May 26, 2019 12:21
То, что я за часами возвращалась - это еще был не конец :). Когда я довольно быстро прошла через security (у меня был мобильный посадочный и никакого багажа), я оглянулась, чтобы выяснить, какой же у меня gate (к стойке регистрации я не подходила, так что не сказали, а у Icelandair еще и кривой mobile pass, и на нем не обновляется информация). А доски прибытия - отправления теперь улучшены, и вместо просто номера рейса и пункта назначения в них нарисованы иконки авиакомпаний. Я начинаю смотреть, натыкаюсь на Icelandair, пункт назначение - Рейкьявик, gate 9. Иду, там еще ничего не висит, ну и ладно, что не висит, еще может не висеть, в соседнем гейте в Париж улетают... Я пристроилась с компьютером, потом краем уха слышу, что про кучу рейсов говорят: если у вас mobile pass, то подойдите к стойке в gate, и вроде как я слышу и мой рейс, но какой-то не тот номер... смотрю - в девятом по-прежнему ничего не висит.
Бегу к расписанию - Рейкьявик, gate 9 .... аааа! 10-55! Не мой рейс! А мой - в двадцать первом! Кто бывал в ORD в пятом терминале - оценит. И посадка уже десять минут, как идет ... В общем, я еще той рысью понеслась на другой конец, и оказалось, что да, надо еще раз регистрироваться на стойке в gate, и .... в общем, я успела :)))
travel