На меня огромное впечатление произвела книга из Анниного списка -
"Как вырастить взрослого человека"Ее чтение (прослушивание) очень удачно совпало дня меня с обсуждением в прессе "поступательного скандала" и пары статей на тему этого скандала, которые я читала. Про сам скандал я собиралась написать всю первую половину марта, потом случилась
(
Read more... )
Я уже смирилась с тем, что есть много факторов для поступления. И по большому счету, я бы хотела чтобы за год-два до окончания школы мой ребенок хотя бы понял в какую ему профессию идти. Не на словах понял, а скорее попрактиковался бы в разных местах и прочувствовал надо ему это или нет. А дальше уже будет подавать в разные города / штаты и куда-то наверное пристроится. Вообщем в школьные дела я особо не лезу, но прошу включать меня в разговоры о выборе классов на следующий год. Таким образом мы отмели опцию с 7-й парой в течении года, так как это будет стоять на пути спорта, скаутсва и волонтерства...
Reply
Reply
Я еще не прочитала всех комментариев но тема отзывается болезненно.
Reply
А про , вот какая-то статистика. Опять же я сейчас слышу от русских мам, что дети которые имели безупречные оценки (выше 4-х), прекрасные результаты SAT тестов, тысячу волонтерских часов, не поступили.
https://www.admission.ucla.edu/Prospect/Adm_fr/Frosh_Prof18.htm
Не то чтобы я очень хотела, чтобы мой ребенок попал в эту школу. В моей молодости там было через чур тяжело учиться из-за дурацкой структуры - в некоторых классах было более 150 человек, учитель экономики или даже бухгалтерии вел урок на сцене с микрофоном, и если у тебя вопрос был, не факт что во время урока или даже после ты сможешь получить ответ. Зная особенности моего сына, я бы хотела чтобы он попал в более разумные условия, где бы он мог спокойно получать ответы на свои вопросы, а не тратить кучу энергии на поимку кого-нибудь (учителя или ассистента) для прояснения картины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment