Leadership training - твои сильные и слабые стороны

May 11, 2018 20:48

Одно из заданий на тренинге было такое: был дан длинный список умений, разбитый на четыре категории. Эти категории "звучали" все время, потому что они составляют основу для вовлечения команды:

1. Коммуникации (умение слушать, открытость к диалогу, объяснять, "почему" что-то делается, и т.п.)
2. Доверие (держать слово, признавать ошибки, доверять другим, показывать пример и т.п.)
3. Отмечать достижения (явно хвалить, знать, что мотивирует команду, отмечать и большие, и маленькие достижения)
4. Развитие (умение делегировать, инвестировать в профессиональный рост членов команды, менторство и т.п.)

В общем, длинный был список :). И надо было по каждой позиции оценить свои умения (по трехбалльной шкале), а потом посмотреть на себя с точки зрения твоего менеджера и с точки зрения твоих подчиненных, и в каждом случае отметить три навыка, которые, по их мнению, являются твоими сильными сторонами, и три, над которыми тебе надо работать.

Ничего себе, задание, да? Даже не знаю, что из этого было самое сложное. Даже оценить саму себя: хочется сказать, что твое умение слушать - на высоте, или твоя эмпатия, и тут же подумаешь - а всегда ли это так? всегда ли получается? всегда ли ты предугадываешь последствия своих слов, всегда ли понимаешь, что слышат другие за твоими словами? И ставишь себе оценочку пониже :).

Я считаю, что мои сильные стороны (и с моей точки зрения, и с точки зрения других) - то, что я выполняю обещания и укладываюсь в сроки, то, что я учу других и помогаю профессиональному росту. И хуже всего у меня с делегированием. И с тем, чтобы не показывать, что чем-то расстроена. Вот очень хочется написать, что я "создаю позитивный фон", но максимум, что я могу сказать, это то, что я очень стараюсь :). Очень стараюсь, чтобы разборки были конструктивными, но знаю, что они такими бывают не всегда.

soft skills, work

Previous post Next post
Up