From the leadership training

May 04, 2018 11:44

Вчера у нас было второе занятие по leadership training. В этот раз обсуждали разные кадровые вопросы: прием на работу, сохранение кадров, руководство профессиональным ростом, разрешение проблемных ситуаций и увольнения.

Тренинг был очень интересный, мы в конце честно сказали Рамоне, что интересно было все. Обсуждали много конкретных ситуаций. Про одну я не согласилась более-менее со всеми участниками. Ситуация была предложена такая. Одна твоя сотрудница очень хорошо себя показывает, и ты, как менеджер, видишь, что через 3-6 месяцев ее можно будет продвинуть. И вот она к тебе приходит и говорит, что получила предложение с очень большой прибавкой (допустим, +20 тыс в год). Твои действия?

Практически все сказали, так или иначе, что надо решить, стОит ли этот человек того, чтобы его удерживать, что надо спросить, что могло бы заставить остаться.

А я сказала, что я вообще не очень понимаю, что означает такой разговор. Если сотрудник уже решил уходить, то ему уже надо приходить с заявлением об уходе, что тут обсуждать? Если человек не хочет уходить, но не доволен чем-то: проектом, зарплатой и т.п., то, казалось бы, надо со своим менеджером обсуждать именно это. А так получается просто шантаж. И если человек тебя шантажирует, то зачем тебе это надо? Тем более, что на том же тренинге нам рассказали: человек уходит не "с работы", а "от менеджера", и 88% увольняющихся говорят, что они увольняются не из-за того, что им предложили большие денег, а по какой-нибудь другой причине. В то же время 70% менеджеров считают, что люди уходят за большими деньгами.

Вот такое несоответствие.

soft skills, work

Previous post Next post
Up