ЖЖ минус 10 лет: Про побег Влада, и про доверие (ч.1)

Jan 03, 2018 09:37

У меня с ноября осталась пара недообсужденных "детских" вопросов, к которым я хотела вернуться. Один из таких вопросов остался недообсужденным вот тут.

Тогда я планировала более развернуто написать (но не написала) примерно следующее: мне кажется, что даже при самых хороших отношениях нереально, чтобы родителям рассказывали все, и это не катастрофа, это нормально. И сколько бы нам ни казались неудачными и неподходящими те, кого наши дети выбирают в партнеры, требования "рассказать все", запреты и требования скорее всего, ни к чему хорошему не приведут. Да даже если никакой острой ситуации нет, все равно определенный уровень приватности быть должен. Нам всем иногда хочется прятать какие-то вещи, даже если, вообще говоря, ничего плохого в них нет.

В истории, которая произошла десять лет назад, никаких неподходящих бойфрендов не было. А вот давление - было.

Исходный пост- что произошло в Новый Год

Пока я не поняла, насколько детально я готова про все про это писать, возможно, будет несколько итераций.

Итак, дорогие читатели, расстались мы с Вами на том, как мы все дружно сходили на выставку карт. На следующий день (30 декабря) вроде как все спокойно обсудили, кто что делает 31-го. И у Анны, и у Влада с Тревором были приглашения на празднования Нового года с друзьями. Договорились, что сначала сядем все вместе дома, поедим пельмени, и потом все разъедутся продолжать. Я еще пошутила, что Аннушка и Влад "высадили" на американкскую почву типично отечественный способ отмечания Нового года.

Вечером Влад отправился в гости к другу Остину. Я напоминаю, чтобы не забыл до 11-ти вернуться. Около 9-ти вечера Влад мне звонит: мама, ты можешь меня отпустить в Нью-Йорк?

... Лирическое отступление. Возможно, некоторые помнят, что в прошлом году мы с Анной и Владом ездили на Новый год в Нью-Йорк, кажется, единственный город Америки, где Новый год отмечают "по-нашему", и где, по этому самому поводу, туристов после Рождества пасется немеряно. Когда мы стали обсуждать, каким же именно образом отметить сам праздник (наша принимающая сторона шла на мероприятие с новым бойфрендом), дети нашли совершенно замечательное мероприятие - "Полуночный забег" в Центральном парке Нью-Йорка. Естественно, мои бегуны не могли пройти мимо такой возможности, все разузнали, зарегистрировались, и, действительно, это мероприятие оказалось совершенно замечательным способом встретить Новый год. После этого они долго говорили про то, что в следующем (т.е., в этом) году надо снова туда съездить. Я сказала, что если они "сорганизуются", то я помогу с билетами на шаттл и т.п. Несколько раз разговор возникал, но т.к. Аннушке надо было 2 января уезжать к месту прохождения службы, она идею на этот год не поддержала, и так все и завяло. Вроде как.

***

Все это лирическое отступление было сделано для того, чтобы объяснить, почему мне даже не пришла в голову идея, что вопрос Влада мог быть вызван хоть чем-то, кроме того, что "все-таки очень захотелось, поэтому буду добиваться". Я сказала, что такие проекты по телефону не обсуждают, и он примчался домой (напомнинаю, это все довольно поздно вечером 30-го).

Итак, он приезжает домой, мне излагается идея поездки туда на машине (!) (ну, кто географию помнит, можете оценить, опять же, учитывая время, когда разговор происходит). Говорит, что поедут вчетвером (как выяснилось, звал Анну, но она не поддалась), что уже проложил маршрут, посмотрел радарные карты, позвонил моей подруге Инес в Нью-Йорк и узнал, где там парковаться, и так далее. Я говорю, что разрешить никак не могу, потому что времени слишком мало осталось, все слишком впритык, что погода - не самая лучшая, что четыре подростка в одной машине по закону ехать не могут,  ну и все прочие контры. Я вижу, что он крайне взвинчен, но, опять же, недооценила масштаб бедствия. Впечатление от разговора осталось отвратительное, потому что выглядело как человек делает что-то под влиянием "левой пятки", плюя на все взятые на себя обязательства и обещания. Грустно отметила, что теперь он будет на меня злиться, так что праздник теперь будет испорчен.

Влад уехал обратно к Остину, вернулся уже после 11-ти, я слышала, что вернулся, но решила отложить повторный разговор на следующий день, т.к. сна оставалось совсем мало (у нас 31-го рабочий день, хоть и короткий).

***

Утром, уходя на работу, вижу, что машины Влада на месте нет. Я несколько удивилась, но подумала, что он, как иногда делал раньше, попросил кого-то отвезти себя домой, когда оказывался вне дома позже официального комендантского часа для подростков. Попозже звоню Аннушке, рассказываю о разговоре. Она очень напряженно говорит: погоди, я проверю его комнату. Через минуту: его там нет.

Звоню. Да, я в Огайо. Нет, я не поверну назад, мне все равно, как ты меня за это накажешь, я еду дальше...

31 декабря, 10 утра...

Продолжение следует...

retro_lj, relationships, Влад, родители

Previous post Next post
Up