Аннушкин автобус отправлялся из Мэдисона в 5 утра. Спустившись вниз в 5-20, я обнаружила почту от нее, отправленную в половине первого ночи: мама, я себя ужасно чувствую, я не знаю, отравилась чем-то или вирус, но не знаю, смогу ли я поехать...
Я понимала, что ехать в больном виде не годится абсолютно, особенно Игорю сейчас заразки совсем не нужны, но одновременно и понимала, что Игорь все последние дни жил ожиданием Аннушкиного приезда. И загрустила. Отправила смс - ты оссталась дома? (с идеей не будить, если осталась болеть). Через пять минут пришел ответ - я на автобусе.
То, что Аннушка доехала, и то, что это оказалось, действительно, эпизодом, а не болезнью - это было счастье. Потом, правда, она долго не могла доехать до Влада, а потом - до Игоря, так что дело кончилось тем, что мы все встретились уже в половине первого, и Влад сказал. что мы идем... завтракать.
Я спросила, где он в такое время собирается найти завтрак, а он на меня посмотрел, как на маленькую и сказал, что у gay people завтрак именно в такое время:)
Заведение было и врямь интересное, Влада там знали и в лицо, и по имени, а вот идея, что к завтраку можно заказываь коктейль, была для меня новой :)
Из еды не все фотки получились, но вот что есть:
Надо там было поснимать побольше, но я только под конец начала отогреваться - обсыхать.
Про остальные наши дела - завтра.