Четверг. Интервью. Триша

May 16, 2014 21:52

Я все-таки про них напишу. Про тех, кого я интервьюировала в четверг. Имена изменю. Но написать про них надо. Потому что мы все, все члены отборочной комиссии, пришли с широко раскрытыми глазами и ртами и сказали, что таких кандидатов у нас еще никогда не было. И что мы их всех хотим взять. А я добавила - и всех дать мне!

... Как вы себе представляете женщину, 22 года сидевшую на крэке? Когда я начала читать ее эссе, меня немножко насторожили, если не сказать сильнее, многочисленные "с Божьей помощью", "во славу Его" и так далее. А потом я увидела, что автор эссе на семь лет старше меня...

... есть ли судимости? - Да.

... Знаете, я смотрела на Тришу и готова была поверить, что "по Божьему промыслу". Ей 58. С двадцати восьми до пятидесяти лет - наркотики. Брошенные дети. Судимости и тюрьма. Она сама, сама - пошла "сдаваться" в центр реабилитации. "Нам сказали: у вас 90 дней. Только два процента из вас смогут излечиться. И я сказала себе: я буду в числе этих двух процентов"

... Она красива. Без всяких "с учетом" и "для своего возраста". Она красива. У нее изумительные живые глаза, абсолютно гармоничная, можно сказать, спортивная фигура, практически литературная речь. Она не выглядит старше меня. "У Вас трое детей? А у меня четверо. Моему старшенькому на днях сорок два исполняется! А младшенькому - двадцать восемь".

...

- Триша, мы сейчас будем говорить о разных жизненных ситуациях. Расскажите мне, бывало ли так, что Вам приходилось иметь дело с трудным человеком - противным боссом, придирчивым учителем, родственником с плохим характером?... Как Вы выходили из этих ситуаций?
- Знаете, раньше я спорила, пыталась доказывать. А теперь я поняла, что самое главное - постараться понять человека, с которым ты споришь. Самое главное- постараться встать на его точку зрения, понять, откуда что идет. Потому что я - понятно, я хочу, чтобы он делал то-то и то-то. Но это я так хочу, это моя точка зрения. А мне надо понять, что другой человек хочет. Когда поймешь, тогда уже будет понятно, как действовать.

Знаете, мой старший сын - мусульманин. А я - христианка. Я раньше спорила, доказывала. А потом поняла - главное, что он мой сын. Неважно, в какого бога он верит. Главное, что его вера искрення, и что он делает добро. И теперь мы можем с ним спокойно разговаривать. А вот моя мама - она во всем ищет негатив. Я уже сколько раз пыталась ей объяснить, что надо смотреть на жизнь по-другому...

... В пятьдесят лет она пошла учиться. И в пятьдесят один получила GED - сертификат о законченном среднем образовании, эквивалент школьному аттестату. А потом пошла получать диплом социального работника - хочет открыть маленький центр реабилитации. "Я понимаю, что это дело неприбыльное. Но я хочу - давать".

... в конце разговора вдруг почти случайно: "Ну вот смотрите, мои родители не употребляли. И у нас была хорошая любящая семья. Но все шестеро детей стали употреблять. И четверо из нас умерли. И между этими смертями ушел из жизни мой отец...."

....

- Триша, я от души желаю Вам, чтобы у Вас все задуманное получилось. И надеюсь, что Вас примут в программу. И не только в в этом - пусть у Вас вообще все получится.... Удачи!

... И у меня не хватило духу сказать ей, что на интервью так не делают, когда она обняла меня и сказала: спасибо, храни Вас Господь!

... но я ей это обязательно скажу ей осенью:)

college, образование, life in these united states, omd, волонтерство

Previous post Next post
Up