Я проспала и всю финскую ночь, и всю американскую ночь. С перерывом на чай с лимоном :-). Настя из Чикаго порадовала, что "это такой вирус, что температуры нет, и ничего не болит, а не встать". Ну вот порадовала бы она меня этим во вторник, я бы не пыталась прыгать, а лежала бы дома тихо. Ну да теперь что. Теперь - что-то, что описывалось литературой позапрошлого века как "слабость после болезни", про которую я прекрасно понимаю, что ее надо тихо переждать, но, опять же, вся моя беспокойная натура против этого восстает :-)).
***
Что я неожиданно для себя при этом выяснила - это то, что я могу слушаться Б. в плане "лежать!" :-)), и вообще, как он это сформулировать, "брать еду с рук". Я считала, что я в принципе ни у кого не способна это делать, так что, с одной стороны, это хорошо, с другой, наверно, вообще надо себя воспитывать так, чтобы это иногда получалось, хотя бы от детей. Потому что сейчас дети знают, что ко мне надо не подходить, когда я болею. В общем, это очередное размышление о собственном характере, и о том, что в нем надо менять, чтобы не стать вздорной старушкой.
***
Во время финской ночи снился кошмарный сон. Сны, кстати, мне снятся почти исключительно в Хельсинки :-)). Так вот, я думала, что мой самый главный нынешний кошмар - это то, чтобы Влад не завалил эту сессию:-)), а как показал сон, самый главный кошмар - чтобы Анна не разошлась с Джоном :-)). Это для меня было неожиданно :)
***
... На самом деле, возвращаясь к предыдущей мысли, дело в том, что Б. меня никогда не "жалеет", а помогает ровно так, и ровно в той мере, в какой это нужно. Поэтому я никогда не раздражаюсь от этой помощи, она никогда не лишняя и не бесполезная....