Mar 12, 2012 22:51
Переход между Боровицкой и Арбатской. На корточках сидит несчастный узбек, пытается остановить текущую из носа кровь. Руки, понятное дело, тоже в крови. Во рту тоже кровь. Говорит, что его «неожиданно ударил какой-то русский человек». Кровь через некоторое время - минут через 15 - стихла, и он, не дождавшись скорой, ушел. Две женщины - одна помоложе, другая постарше - дали ему влажные салфетки. Один молодой человек остановился и пытался выяснить, вызвали ли полицейские скорую, когда и т.д.
И вот что в связи с этим:
Честно признаюсь, не уверена, что месяца три-четыре назад я бы остановилась рядом с ним, пыталась бы вызвать скорую и ждала бы, чем все закончится. (Это в дополнение к мыслям, высказанным главным редактором БГ в письме о «маленьком такине».) Ну, вы понимаете, лужа крови, гора окровавленных салфеток, все это не очень приятно, и что делать - непонятно.
Но главное - что, действительно, делать в таких случаях? Кого звать? Куда бежать? Кого искать?
И до скорой, кстати, дозвониться было сложно. Если бы ситуация была более страшной (например, инсульт) слушать в течение 5 минут механический голос «Скорая помощь. Вам обязательно ответят» было бы невыносимо.