Профессор математического образования Бруклинского колледжа (Нью-Йорк) Лори Рубел (Laurie Rubel) считает, что от арифметического уравнения 2+2=4 «отдаёт патриархальным белым супрематизмом» (reeks of white supremacist patriarchy). По её мнению, основой математики является белый супрематизм, а идея, что математика или числа являются культурно-нейтральными или хотя бы объективными, представляет собой миф.
https://www.breitbart.com/tech/2020/08/09/brooklyn-college-education-prof-claims-math-is-white-supremacist-patriarchy/Карим Карр, докторант Гарвардской школы общественного здоровья им. Т.Н. Чана, сообщил в Твиттере, что «математические равенства типа 2+2=4 являются абстракцией, и что надо всегда думать, о стоящей за ними реальности». Люди, мыслящие буквально, могут, по его мнению, считать иначе, например, сказать, «я оставил лису и курицу, а когда вернулся, то была только одна лиса (1+1 =1)».
https://twitter.com/kareem_carr/status/1289724477169836032?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1289724477169836032%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.breitbart.com%2Ftech%2F2020%2F08%2F31%2Fharvard-promotes-claim-that-225%2F(Этот колледж получил имя Т.Н. Чана (Цзенси Чана), после того как Чан, гонконгский предприниматель, пожертвовал $350 млн. Гарварду).
https://www.breitbart.com/tech/2020/08/31/harvard-promotes-claim-that-225/В другом своём посте Карим Карр призвал к «переоценке математики» (math should be reevaluated), поскольку она была создана белыми.
Школьный округ Сиэтла намерен ввести в программу обучения курс, в котором школьники будут изучать, как математика использовалась в западной культуре для угнетения (меньшинств).
https://www.breitbart.com/politics/2019/10/25/seattle-schools-plan-curriculum-to-explore-cultural-appropriation-of-math/ Согласно The College Fix (сайт новостей в области образования), леволиберальные преподаватели усердно трудятся над тем, чтобы устранить из преподавания математики «фанатизм» и «белость» (bigotry and whiteness).
https://www.breitbart.com/tech/2019/07/17/educators-work-to-eradicate-racism-from-math/ 57% учащихся в городском университете Нью-Йорка не знают элементарной алгебры. Ссылаясь на этот факт, профессор Квинс-колледжа Эндрю Хакер предложил исключить преподавание алгебры из программы средних школ.
https://www.breitbart.com/politics/2016/03/28/ny-professor-says-algebra-is-too-hard-schools-should-drop-it/