Все никак не доходили руки написать про несколько мероприятий. Сейчас постараюсь немного исправится.
Начну с того, что было раньше всех, еще в конце ноября "Я Бренд" на тему продвижения личного бренда, которое провел
Ярослав Тихомиров.
Начну с аудитории: это были юристы, фотографы, блогеры, репетиторы, адвокаты и (даже!) каскадеры.
Данное мероприятие рассчитано на аудиторию, которой важно понять то, как "с нуля" начать продвигать себя. И как наиболее эффективно это делать. Если вы уже хоть немного преуспели в сфере рекламы и pr, то многие вещи будут для вас очевидными и вполне знакомыми, но при этом интересные фишки и идеи найти можно.
Постараюсь резюмировать семерых спикеров. Т.к. были тезисы, в которых они не расходились, а даже дополняли друг друга.
1а. Каждому, кто думает о продвижении личного бренда нужно определиться с целевой аудиторией.
1б. Сделайте анализ конкурентов и осознайте в чем может быть уникальность вашего торгового предложения.
2. Нужно понять где обитает эта аудитория и какие каналы коммуникаций помогут завладеть ее вниманием.
3. Разработайте стратегию своего позиционирования
Еще было много сказано о работе с соц. сетями, о том, как стать лидером мнений и экспертом для СМИ.
О многом этом писал один из спикеров "Я бренда"
pr_maslennikov в своем блоге достаточно подробно.
Это, пожалуй, основное.
Было еще много фишек, деталей.
А еще меня очень порадовал этот ролик про вирусные ролики, который показал один из спикеров мероприятия:
Click to view