Гонения на христиан 2.0

Dec 05, 2013 21:04

гомосеки, лгбт-активисты, феминистки, сторонники абортов и прочая левацкая мразь, в своем репертуаре. После очередного сборища -занялись тем, что у них лучше всего получается- разрушением ( Read more... )

гомики, свобода, религия, Леваки, левацкие манипуляции

Leave a comment

silviog December 6 2013, 07:02:52 UTC
Сказать по правде, я ни разу не верующий, атеист с детства,хотя никогда не был воинствующим, даже тогда когда это приветствовалось.
Так вот будь я, например, начальником полиции в показанном месте, у меня бы не минуты не дрогнула бы рука отдать письменный приказ, собрать всех этих веселых девушек и всех прыгающих рядом и закатать суток этак на 15 с обязательными исправительными работами на благо города. Кстати абсолютно те же чувства по отношению к грузинским батюшкам с табуретками бегающим по улицам города.
Что бы я делал не обладая властью? Просто как гражданин оказавшийся рядом. Честно не знаю. Хотя, к стыду своему, скорее всего ничего. Страх превысить необходимую оборону, наверное заставил бы быть в стороне. Уж очень она трактуется туманно. Так что пока меня не трогают, предпочел бы не ввязываться.
А вот что касается этих молодых людей, молящихся в ответ на оскорбления, скажу прямо, я их откровенно зауважал. Знаете, зарядить прыгающей дуре с титьками так что бы она зубы с асфальта собирала,тут много ума не надо, с этим бы я справился легко, а вот так вот как они... Точно бы не смог. А значит они в чем то явно сильнее. И именно в такие моменты, видя такое поведение людей, задумываешься, а не ущербен ли ты без Веры!
А вот глядя на священника с табуреткой думаешь как раз о другом! Вот как раз о абсолютно противоположном.
Ну как Вы понимаете, это мое личное мнение, которое вообще ни с чьим другим может не совпадать.

Reply

ни с чьим другим может не совпадать. algo65 December 6 2013, 15:09:41 UTC
Не для того, чтобы сделать Вам приятное, но"токмо правды ради" - с моим мнением совпадает. :)

Reply

heshilao December 6 2013, 18:53:36 UTC
да, в целом близко по ощущениям.
согласен, тот боевой священник вряд ли прибавил паствы для ГПЦ.
Не священническое это дело.

Я не могу конечно искренне отстаивать тусовку с табуреткой (она одна кстати была :D ) - просто потому, что в этой группе людей есть откровенные враги Грузии да и с их точки зрения я был бы типа еретиком, но уравнивать их с этими бесноватыми нельзя.

Они разогнали акцию лгбт-шников вышедших со своей провокацией (не первой кстати) на улицы, но они не пришли к ним домой, и даже не в их клубы.
Здесь же попытка осквернить храм, издевательства над людьми защищающими свою территорию, фактически.

Грузинские лгбт-активисты начали свою деятельность тогда, когда о табуреточниках почти ничего не было слышно.

ЛГБТ-шники затевали первые свои провокации еще при Саакашвили, когда никто за пидорами не гонялся, и никаких репрессий против них не вводил.
Сразу после их акции, им посыпались гранты (я писал в жж об этом финансовом потоке и его источниках) - так что ребята знали , что чем громче скандал - тем больше бабла .
Это апробированная схема, которая действует и в Латвии , к примеру.
Где никакого религиозного радикализма нет и в помине.

Цель лгбт-активистов общая, источники финансов общие, идеологи тоже общие. Они всегда на стороне леваков и всегда их борьба развивается по единым лекалам.
Так что несмотря на чисто эмоциональное сожаление о "табуретке"- я не могу выкинуть из головы все, что знаю о принципах по которым леваки и их лгбт- тараны ведут борьбу.

Reply

silviog December 9 2013, 08:12:49 UTC
В основе согласен с Вами, однако считаю, что с точки зрения верующего (да и не верующего тоже) человека, в данном случае есть один метод борьбы, это проповедь, просвещение и воспитание, и прежде всего не ЛГБТ, а молодежи и тех людей которые готовы слушать и воспринимать сказанное. А на этих чем меньше обращаешь внимания - тем лучше! Вы сами ответили им нужна шумиха и скандалы, так вот, не надо играть по их правилам и в их игру! Я например к ним в постель не лезу, но и не хочу что бы они демонстрировали мне, то чем они там занимаются.

Reply

heshilao December 6 2013, 19:01:22 UTC
да, вот взгляд на этих католиков разный.
Один френд пишет , что это унижение, позволять делать из себя такое
Другой считает, что это сильный дух.

Если только это терпение продиктовано не слабостью, а волей .

Reply

silviog December 9 2013, 08:27:45 UTC
Разность взглядов, меня не удивляет, более того это наверное нормально, так и должно быть. Но я не сторонник того, что истинна у каждого своя, думаю, что она все же одна. И соответственно, наличие отличного взгляда не является гарантией того, что он истинный.
Приведу сторонний и тем не менее близкий для Грузии пример. Очень многие, трактуют жевание галстука президентом, проявлением трусости, я же считаю что смелость президента, вообще не может определятся количеством и качеством сжованных галстуков, те же проявления которые я считаю существенными, показывают как раз на выдающуюся смелость. Но разве возможно в чем то убедить людей не способных мыслить в отвлечении от физиологических проявлений?!
Посему я бы не стал переубеждать людей, которые считают проявлением силы только способность свернуть челюсть обидчику. Я могу не плохо относится к таким людям, но не считаю подобный уровень достаточным для дискуссии.

Reply


Leave a comment

Up