Jul 24, 2013 20:03
Многие маркетологи любят использовать женщин в рекламе тех или иных товаров .
Женщины рекламирующие шампуни, продукты питания, крема, стиральные порошки, фены или ювелирные изделия - смотрятся вполне гармонично .
А вот что меня "убивает" - так это реклама сугубо технической продукции с использованием женских образов..
Модель, с трудом представляющая себе назначение некого инструмента или аппарата, пытается убедить тебя, что раз она его выбрала, значит вещь качественная :))
Хотя выплывают совсем другие ассоциации - связанные с реальной жизнью, с реальными людьми и их способностями в той или иной сфере деятельности.
Так и хочется спросить -
" а ваша дрель так же капризна, как эта размалеванная блондинистая модель ?"
" Ваше оборудование тоже руководствуется женской логикой ?"
" Ваша техника настолько бесполезна, что годиться лишь для позирования на ней полуголых девиц? "
" Вы намекаете, что этот набор инструментов так же полезен, как женщина в авто-мастерской ?"
Короче , это вызывает только усмешки.
Впрочем, понятно откуда берутся эти идеи - ведь даже бензопила нынче должна быть "сексуальной" - а как этого достичь, если не поставив рядом очередную барби ... Но в ряде случаев это просто становится пародией на рекламу (хотя заказчики уверены в неотразимости образа женщина+трактор) .
Есть конечно бренды, которые как говорится, с жиру бесятся - имя заработано, можно и просто напомнить о себе. Но когда не слишком известная фирма пытается продвигать дрели с помощью блондинок (и ведь таких фирм множество - т.е. даже новизны уже нет) - тут хоть стой, хоть падай.
Чисто инстинктивно я такой товар буду избегать .Так как он оставляет ощущение легкомысленности и ненадежности, возникающее с присобаченным к нему образом смазливой модельки , которой больше бы подошло рекламировать веселые атракционы, мороженное и тому подобное.
смешно