(no subject)

Apr 19, 2010 11:00

социальную рекламу у нас делать не умеют настолько, что лучше б вообще не делали.
вот что они хотели сказать этим баннером?




что значит "спасибо за жизнь?" - они хотят сказать. что вот эти цветущие во всех местах представители позолоченной молодежи - главные потребители компонентов крови и плазмы (откачивают от передоза типа, ага)? тогда нет спасибо, я им кровь свою сдавать не хочу, перетопчутся.
или это типа доноры? тогда поздравляю, господа, соврамши. представителей позолоченной молодежи я не видела там ни разу.
бездарный баннер и лживый ко всему.
а всего-то надо было наколлажить главных потребителей компонентов крови - это отнюдь не эти лыбящиеся рыла. или фотографии настоящих почетных доноров (с их письменного согласия, разумеется). или вообще абстракцию.
плохо у гос.креативщиков с мозгами, плохо. да и с головой не ладится...

wtf, после драки кулаками

Previous post Next post
Up