про дукати и мечты (повтор, началу сезона посвящается)

Mar 20, 2011 02:00


Ducati

Ну а теперь о самом главном для меня) слабонервных просьба не читать, приглушить звук своих телевизоров или вовсе их выключить, я скажу счет -1:1, мировая ничья, но ведь это только начало... ;)

Признаюсь честно, я долго очковала перед визитом, скорее из-за всяких технических трудностей, но желание все же оказалось сильнее страха, я села в такси, сказала, что «лукин фо дукати музео» и расслабилась, как и было написано на сайте дукате в разделе «как нас найти»: Tell the taxi driver, sit back and relax. Привезли меня к проходной какого-то огромного завода с большим красным треугольником, я и говорю водителю: что ж это и есть ваша вилла, то бишь музей?, а он мне отвечает: а як же ж? это фабрика! Ну ладно, думаю, что ж поделать, фабрика, так фабрика, выхожу, подхожу к проходной (приперлась же на полчаcа раньше, так боялась опоздать), говорю мужчине на проходной, что хотелось бы того, эт самое.., дукати бы посмотреть, а он говорит - а у вас назначено?, я отвечаю - не извольте сумлеваться, аккурат на 16 нульнуль, ну он мне говорит - погуляйте тут пока, за 15 минут вас позовут. Все сурьзно! Район, надо сказать фабричный, одна я там торчу на этой проходной, мило, мысли о моем идиотизме почкуются и разрастаются с ужасающей быстротой, но делать-то нечего, позади дукати, точнее, впереди, только пару шагов пройти... Ну, думаю, надо прогуляться, видела магазин с большим красным значком по пути, наверняка, сувенирный. Предчувствие не обмануло, магазин оказался большой, можно купить все, от носков до, собственно, самого дукати, я решила ограничиться очередной шапкой и минимото. В тот момент, когда я уже подошла расплатиться, кассирша, будь она неладна, раскладывала маечки на полке, я ее слегка поторопила, она мне так показала рукой, мол, не волнуйся, ща я тут доделаю все и приду, а у меня-то цигель, прости госпедя, ай-люлю уже, дукасы ждут, запись же ж и дядя на проходной.. она медленно подгребает к кассе и тут накрыло кассу, отказалась она работать вообсче, я молчала гордо почти 5 минут, потом говорю - траблы какие, жанщина, может мне позже зайти, а то у меня тут перекличка скора, она опять так важно руку поднимает и по-итальянски мне говорит, типа да неволнуйся, ща мы и кассу сделаем. Конечно, несколько минут с кассиршей стоили пары седых волос, но это была мелочь, я с невероятно красивым красным пакетом с заветными шестью буквами и треугольником помчалась обратно, к проходной, подошла ровно в то мгновение, когда гид пытался, замечу, тщетно, произнести мою фамилию. Надо сказать, что с посещением действительно все серьезно, нас было всего 7 человек, все были записаны пофамильно, а не просто Вася+1, с указанием страны, из которой всех сюда занесло. Я, конечно, была одна из россии, трое человек были из чехии и трое американцев, по половому признаку было 3 девушки и остальные мужчины. Гид у нас был приятнейший молодой челвоек родом из.. Буэнос-Айреса, причем в ходе экскурсии стало понятно, что мотоциклы его не заводят вообще, сам он на них не ездит, он просто тут работает.
Фотографировать на фабрике категорически запрещено, только внимать и смотреть. Конечно, для человека далекого от всего этого, фабрика не представляет ровным счетом никакого интереса, это большой завод, на котором работает около тысячи человек, нас повели прямо по территории и показали все цеха и все стадии сборки этих дорогих моему сердцу голубчиков. Ощущение было почему-то, что находишься в казарме, потому что отовсюду на тебя смотрели черные итальянские глаза, периодически отрывающиеся от процесса производства моей мечты) Замечу, что работают там не только мужчины, но и женщины, все они одеты в красные майки дукати, на всем, что есть на заводе, естественно, написано все тоже слово, на папочках, ящичках, коробочках, стеллажах, полочках, абсолютно на всем.. Это знаете, такое ощущение, когда все время говорят сахар, сахар, сахар, что в какой-то момент и правда во рту становится сладко, вот так и у меня, с каждым этапом сборки становилось все слаще и слаще) Пусть я, конечно, большинства не понимаю, но экскурсия очень гуманная, иначе говоря, меня не парило, что я не знаю, в чем принцип действия десмодромного привода клапанов, чем и славятся дукати))) мне просто было красиво в их окружении, и приятно, что большинство из того, что рассказывали, я просто поняла (экскурсии бывают только на итальянском или на английском). Пик засахаренности наступил, когда при нас проверяли только что сделанный новый мот, нежно закатив его в специальную комнату, закрыв плотно двери: важный дяденька одел наушники и сел его опробовать, важность дяденьки наращивала обороты прямо пропорционально скорости мотоцикла, потому как на него в это время смотрели 14 восторженных глаз (приятно отметить, что все, кто были на экскурсии, действительно фанаты дукати и взрослые мужчины радовались как дети, это правда), потом мот так же бережно выкатывают и тетеньки намывают каждого нового мальчика и запаковывают для дальнейшей отправки. Нам показали волшебную дверь, за которой сидят те, кто придумывает эти чудесные агрегаты, но вход туда строго запрещен. Место производства самых дорогих дукати, участвующих в королевских гонках, естественно, нам не разгласили, чем вызвали жуткое разочаровние американцев. Не преминули пройтись по неудачам дукати в этом сезоне, посмеялись над ростом Стоунера (почему-то экскурсовод жестоко уменьшил его до 1.40, хотя, на самом деле он 1.71), поудручались тому, как же он не может удержаться на таком прекрасном мотоцикле и все время падает, на что гид высказал предположение, что Кейси испортила его семейная жизнь, контракт действует, жена требует денег, вот он и волнуется каждый раз, что не сможет оправдать ее ожиданий), но это все неинтересные детали, опустим их. В музее не так много мотоциклов, но вполне достаточно для тех, кто их любит и не видел ничего более стандартных современных моделей. Сделан он очень грамотно, с любовью, и продуман до мелочей: всего несколько комнат, отражающих основные эпохи дукати, но в каждой есть даже проекты чертежей, на экране встроенного телевизора показывают золотые моменты того или иного времени и даже музыка в моем любимом «отделе 60х» была соответствующая.. Там же, в 60х, собственно, я и встретила свою тезку Марианну, с которой, как оказалось и начался успех дукати. Вот такая вот ирония судьбы.. Может в прошлой жизни я была мотоциклом? и меня любил какой-нибудь пилот, наклонялся ко мне перед гонкой и шептал что-то такое секретное и заветное? если мне это приснится, я обязательно расскажу) Так вот, музей сделан в стиле «цска всегда будет первым», ничего раздражающего для меня в этом нет, как вы понимаете, потому что дукати для меня предмет обожания, да, но при всем уважении к цска, это все же не дукати) Пожалуй, единственная обида и боль настоящих итальянцев в том, что почти все гонщики, побеждающие в разные времена на этих чудо-машинах, не были итальянцами, почему-то им предпочитали англичан, французов, австралийцев (это был, видимо, скрытый плач гида в лице всех итальянцев, по Валентино Росси, выступающему за ямаху) В самом последнем зале стояли мотодруги моего дорогого Стоунера, а на большом экране за ним можно было видеть видеозаписи его побед, к сожалению, пока былых...
Вся экскурсия продлилась чуть более часа, и когда я, в совершенно ошалелом состоянии пошла обратно к проходной, дабы как-то выбраться из этого чудесного места, на фабрике как раз закончился трудовой день.. И вот стою я такая нарядная на проходной, буквально на праздник к вам пришла, жду такси, а мимо меня проходят и проезжают те самые мужчины с фабрики, слово дукати на одежде которых встречается не один раз, более того, большинство из них садится на красавцев, стоящих вдоль забора, которых я приняла за продажных, и просто едет домой... Это как перед отслужившим 2 года солдатом проходят обнаженные женщины всех мастей, цветов и размеров, о которых он только мог мечтать))) И все они так загадочно на тебя поглядывают и поворачивают ручку, дабы продемонстрировать хриплый голос своего коня)) все же справедливо, что дукати по происхождению итальянцы, они красивы, как сами итальянцы, и обладают типично итальянским тембром голоса, слышным издалека)
В такси обратно мне попалась какая-то махровая пенсионерка за рулем, которая категорически отказывалась понимать английский и упорно мне что-то твердила на своем, но мне уже было все равно..
Ну, собственно, про дукати все...
Могу только сказать, что все же это непередаваемое чувство, когда то, о чем можешь только мечтать, можно потрогать руками... Наверное, одно из острейших чувств в жизни.., в первый момент все кажется нереальным, осознание приходит чуть позже, но степень восторга не уменьшает... Так было со мной, когда я первый раз увидела живьем величайших спортсменов, на которых могла смотреть только по телевизору, когда читала райдер Aerosmith, которых слушала столько лет, когда селила ЧМ по хоккею в Москве, когда первый раз потрогала дукати в Милане и увидела живого Валю Росси в Катаре.. Может иногда только ради одного этого чувства и стоит жить? Мне только жаль, что мы так редко в обычной жизни вспоминаем об этих моментах, так редко о чем-то мечтаем, придавленные каждодневной реальностью, оставляем все на потом или же просто боимся позволить себе мечтать, вешая заранее ярлык невозможного...
Никогда не хороните своих мечт, какими бы они ни были, возможно, это то самое лучшее, яркое впечатление вашей жизни, которого вы себя сознательно лишаете... А надо всего чутьчуть - только очень сильно захотеть... ;)

p.s. на следующий день после этого Валя попадет первую в своей жизни аварию и окажется всего в 80 км от меня в клинике Флоренции), а через пару месяцев объявят о его официальном переходе в дукати, и мечты сбудутся...




счастье, случилось, милый Casey, italy, мечты, бесконечно-прекрасный VR, мото - это что-то

Previous post Next post
Up