Вчера ехал на дачу и задумчиво слушал Prodigy. Размышлял над тем, что надо сделать летом-осенью фотосессию к новому альбому. И чтобы обязательно отойти от дебильных канонов фолкеров: никаких занавесок, крепостей, лесов, полей. Пока думал, в какие пейзажи/интерьеры загнать своих музыкантов, однозначно понял, что Дима просто обязан позировать с ноутбуком. Все-таки у нас электроника... Но потом расстроился, т.к. вспомнил, что на крышке ноута у Димы прозаично написано TOSHIBA. Скучно как-то. Вот было бы круто, если бы Дима юзал яблобук. Говно, конечно, полное, но выглядит престижно. Хотя стоп-стоп, мы же, кажется, хотели отойти от долбаных стереотипов? И вот какой логотип я хочу поместить на крышку диминого компьютера:
Ну, без текста, конечно. А потом я вообще задумался над ребрендингом. Дело в том, что новый альбом, видимо, как раз будет назваться Kalenoi-Malenoi (Калинка-Малинка по-ижорски). И обкусанная малина, ИМХО, как нельзя лучше подходит в качестве символа. Что скажете? Это, конечно, набросок, сбацанный моими кривыми руками за 5 минут в убогом линуксоидном редакторе. Думаю, Дима Хрусталев сможет сделать из этого что-то гламурненькое.