[
...] 17 апреля депутат Госдумы Наталья Поклонская
опубликовала экспертизу еще не вышедшего фильма Алексея Учителя «Матильда».
Сама экспертиза на 39 страницах настаивает, что образ Николая II в фильме Алексея Учителя оскорбляет религиозные чувства и унижает человеческое достоинство православных христиан. Создатели фильма, по мнению экспертов, допускают это нарочно, так как не могут не знать исторической правды. Среди способов унизить верующих авторы отметили, например, то, что Николаю II приписывают выбор «в пользу вызывающей отвращение, совершенно некрасивой (с точки зрения классических европейских и, в частности, русских представлений о женской красоте) по внешности и иным физическим данным Матильды Кшесинской (на известных ее фотографиях четко видны: выпирающие кривые зубы, вытянутая вперед форма лица, делающая ее внешне схожей с мышью или крысой, несуразная фигура) в противопоставлении с объективно обладающей яркой классической европейской красотой Александрой Федоровной». Помимо этого, «святого и религиозно почитаемого верующими» последнего русского царя оскорбили тем, что его роль исполняет германский актер, ранее исполнивший «вульгарную порнографическую роль» печатника Амоса Кводфри в «порнографическом фильме» Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания». «Этим приемом создатели фильма „Матильда“ избавляют себя от необходимости включать полностью порнографические сцены непосредственно в фильм „Матильда“, фактически используя в этом фильме метонимическую отсылку к образам, содержащимся в вышеназванном порнографическом фильме с участием актера Ларса Айдингера», - отмечают эксперты.
"Конкретное выражение применения указанного приёма заключается в задействовании в роли символа возврата Крыма в состав России, и почитаемого патриотами депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Натальи Поклонской - женщины, позировавшей в развратной позе на диване, которая приняла участие в вульгарном фотосете в качестве зазывно смотрящей и завлекающей к себе самки на эротической фотографии неизвестного автора. Этим приёмом создатели фотоснимка избавляют себя от необходимости включать полностью эротические сцены непосредственно в деятельность Поклонской как депутата, фактически используя в её образе метонимическую отсылку к образу разбитной давалки, содержащемуся в вышеуказанной фотографии".
[
из фейсбука]