Medium Cool (1969)

Sep 01, 2012 23:10

Есть такая категория фильмов, которая как бы спрашивает тебя: "Какого хера ты меня смотришь?", в ответ на что ты отвечаешь по-еврейски, вопросом на вопрос: "А какого хера тебя вообще снимали?". На что кино стыдливо опускает глаза и смотрит в пол. Ты толкаешь его в плечо, говоришь "Да ладно, ты чО, ты еще можешь кому-нибудь понравится!", а сам думаешь: "Разве что слепой старушке". Зато кино потом с надеждой ждет своего пятнадцатого зрителя.

И вот его-то я успокоил, а сам-то не слишком доволен. Ибо фильм нихера не целостный. Никакой ровной сюжетной линии, первую половину фильма мы вообще смотрим людей. Люди говорят разное - репортеры и операторы жалуются на свою трудную и опасную работу, нигры в черном квартале жалуются на свою житуху, бро, оператор развлекается со своей миленькой подружкой, а потом ее просто бросает, и я даже нихрена не понял их отношений. Еще тут есть непонятный вид спорта, настолько жесточайший, что другие могут лишь позавидовать\посочувствовать. Впрочем, вид избивающих друг друга людей на роликовых коньках (вроде бы), причем когда мужчины вдвоем бьют женщину или когда кто-то просто проезжая бьет другого, или когда толпой херачат одного - у зрителей вызывает дикий восторг. Какого хуя?...

Первоначальная идея фильма - показать насколько профессия журналиста и оператора отрешена от мирских бед. Что, мол, людей убивают, звери помирают, а операторы это снимают и им похер. Им лишь бы заснять материал, а живые пусть умирают. Так-то да. Было бы неплохой затеей это живенько показать, можно было бы захуярить на злобу дня, причем фильм бы вошел в каноны и был бы актуален еще туеву кучу лет, а то и целый век. Но хрен там. Первоначальная мысль куда-то сливается через несколько минут после начала, занимаясь какими-то совершенно посторонними вещами. Идея пошла попить кофе, нашла дешевого жиголо и ушла в загул, оставив всех остальных делать все в хаотичном порядке.

Характеров персонажей НЕТ. Ибо их снимают так, будто бы это, блять, ебаное документальное кино. Я, блять, ненавижу документальное кино, если оно не про природу или про выживание в суровых условиях. Вот реально, фильм снят как закос под документальное кино, с просачивающимися, как из дырявой бочки элементами художественной истории о знакомстве мужчины и женщины, и последующим знакомством мужчины с сыном женщины. "Отчим" учит паренька жизни ровно 3 минуты. И все. Че за хуйня?

Что хотели создать авторы - непонятно. Показывают потасовки, митинги, протесты, люди орут и опять же снимают это как документальное кино. Етить-колотить. В жанре, кстати, указана только "драма". Что фильм "мурня" в жанре почему-то забыли указать.

Самый финал нам как бы делает явную отсылку к самому началу, и говорит мол: "Вот видите, за что боролись на то и напоролись - оператор был сукой в начале, не помог попавшим в аварию, и теперь сам оказался в такой же ситуации, а никто ему не помогает. Видите, что я вам хотел донести, зрители!". На что я ему ответил: "Эту сраную мысль можно было донести за двадцать минут, а не за час пятьдесят!". Да и не понял я, в чем провинилась девушка, ехавшая вместе с ним. Короче, говно это. Не даром его посмотрели 14 человек (судя по Кинопоиску), включая меня.

P.S. Кинорулетка меня когда-нибудь сведет меня с ума своими фильмами)


мнение, кино, отзыв, кинорулетка

Previous post Next post
Up