Лекция цикла "Арт-объект в арт-пространстве", 15 января, 18.30. Вход свободный

Jan 12, 2013 12:21





История успеха немецкой компании Braun - пример того, как с помощью дизайна можно превратить небольшое производство в фирму с мировой известностью.
Кредо компании, сформулированное директором по дизайну Фрицом Айхлером, вошло в рекламные проспекты фирмы Браун и формулировалось так: «Наши продукты должны быть не назойливыми, тихими помощниками и слугами. Они должны в сущности исчезать, как это постоянно делал хороший слуга в старые времена: их не должно быть видно».
О том, какими средствами дизайнерам Braun удалось достичь этого эффекта и что такое хороший дизайн по-немецки, пойдёт речь в лекции.

15 января, 18.30
Молодежный образовательный центр Эрмитажа, Главный штаб (вход с Большой Морской ул.)
Тел.: +7 (812) 495-71-00, +7 (812) 495-71-91
Вход свободный.

лекция, арт-объект в арт-пространстве, braun, дизайн

Previous post Next post
Up