Прочитав у А. Лебедева
про "Ведомости", вспомнил историю.
Однажды, много лет назад, "Коммерсант" решил сделать большой обзор по страховым компаниям. По этому случаю собрался отдел бизнеса во главе с (тогда еще) Алексеем Харнасом. Креативная мысль била ключом.
- И вот еще что... Алексей Харнас задумался на пару секунд, - нужно взять комментарий у компании "Почо"
Наступила пауза. Сотрудникам отдела такая компания была неизвестна. Те, кто отвечал за страховой бизнес, тоже слышали про нее первый раз. И это уже было страшно.
Боясь подставляться персонально, коллектив произнес дружное "Э..."
- Да вы что? - Изумление Харнаса было искренним. Это же очень известная компания! На всей машинах скорой помощи написано: "Почо - помощь придет".