Jun 15, 2011 09:13
Самый обычный гражданин Сергей Л. с женой и маленьким ребенком летит отдыхать на Крит. При помощи туроператора "Музинилис Тревел". При этом рейс "Аэрофлота" - не чартерный, а регулярный. Обратный вылет был назначен на 19.40 8 июня.
Накануне вылета Сергей Л. договаривается с менеджером отеля о продлении номера до обеда и отправляется наслаждаться оставшимся до вылета временем. Но в 22.00 ему передают записку о том, что их вылет перенесен на 8.30 утра (а выезд из отеля в 5 утра).
Напомню, что рейс регулярный.
Нужно отдать должное представителям туроператора. Они организовали для этой семьи с ребенком бесплатный индивидуальный трансфер, договорились о раннем завтраке и вообще помогли, чем могли.
Нужно отдать должное представителю "Аэрофлота" в аэропорту Ираклиона - он не стал изменять типичному для национального авиаперевозчика стилю и просто нахамил пострадавшим по вине его компании туристам.
Так и живем.
Уважаемые сограждане! Пожалуйста, не летайте самолетами "Аэрофлота".
Крит,
Аэрофлот,
скандал,
туризм,
Ираклион