Простая история про "Аэрофлот"

Jun 15, 2011 09:13

Самый обычный гражданин Сергей Л. с женой и маленьким ребенком летит отдыхать на Крит. При помощи туроператора "Музинилис Тревел". При этом рейс "Аэрофлота"  - не чартерный, а регулярный. Обратный вылет был назначен на 19.40 8 июня.

Накануне вылета Сергей Л. договаривается с менеджером отеля о продлении номера до обеда и отправляется наслаждаться оставшимся до вылета временем. Но в 22.00 ему передают записку о том, что их вылет перенесен на 8.30 утра (а выезд из отеля в 5 утра).

Напомню, что рейс регулярный.

Нужно отдать должное представителям туроператора. Они организовали для этой семьи с ребенком бесплатный индивидуальный трансфер, договорились о раннем завтраке и вообще помогли, чем могли.

Нужно отдать должное представителю "Аэрофлота" в аэропорту Ираклиона - он не стал изменять типичному для национального авиаперевозчика стилю и просто нахамил пострадавшим по вине его компании туристам.

Так и живем.

Уважаемые сограждане! Пожалуйста, не летайте самолетами "Аэрофлота".

Крит, Аэрофлот, скандал, туризм, Ираклион

Previous post Next post
Up