В течении последних четырех лет, Herman Miller был одним из авторов и главным спонсором программы под названием Innovation Space университета штата Аризона.
Все началось в 2005 году, когда была поставлена задача сформировать группу студентов дизайнов, инженеров, менеджеров, которые могли бы думать и работать используя матрицу четырех вопросов:
1) Что является ценным для пользователей?
2) На что мы способны с помощью инженерии?
3) Что является желательным для бизнеса?
4) Что одновременно хорошо для общества и для окружающей среды?
Перед студентами была поставлена цель создания продуктов, которые бы удовлетворяли потребности и желания покупателей, внедряли инновации, построенные на проверенных стандартах инжиниринга, давали бы возможность бизнесу расти, и при всем при этом конечный продукт должен был нести пользу обществу при минимальном влиянии на окружающую среду.
InnovationSpace построена на том, что традиционные дисциплины образования не обеспечивают достаточного опыта в изменении мышления студента, которое позволит ему справляться с разработкой новых продуктов.
Целью программы Hermann Miller, считает создание идеальных взаимоотношений, когда дизайнер догадывается о нуждах людей, которых даже не знает и в то же время думает о бизнесе и о природе и при этом обязан не преступая этих догм творить дизайн будущего.
Например, дизайнеры HM понимают, что человек дабы не умереть, ходит на работу, хотя это ему и не нравится, потому, что там приходится все время сидеть и страдать от того, что постоянно думаешь о том, что тебе приходится здесь сидеть, чтобы не умереть с голоду. Дизайнеры понимают, что выхода нет, но, кое-что все таки можно изменить и было придумано
кресло.