Nov 11, 2010 00:33
Пришла ко мне смуглая муза и говорит: твори!
И сотворил! Эссе!
Очень странная мысль меня посетила- а почему виски всегда, в рекламной компании ассоциируют исключительно с успехом (и всеми другими качествами, которые могут быть у УСПЕШНОГО человека)?
Наверное, потому что на это есть несколько причин:
первая причина: наверное потому что по большей мере с момента своего появление виски был напитком не дешевым, ну или так сказать не предназначенный, як горилка, для обще народного потребления, в виду тех обстоятельств, что виски обладает обладает более сложной системой производства и более того - его выдерживать надо! Ну какая народная душа и, простите, какого народа будет ждать выдержки алкогольного напитка, тем более сроком более трех-четырех дней! (на тот случай если вы вдруг вспомните про брагу)! Не может жить со спокойной душой человек нормального народа с мыслью, что у него в подвале бак спирта в дубовой бочке "зреет"! Не-мо-же-т, а если и может в том редком исключение, да только пока у него два бака спирта - из одного на стол наливают - а другой зреет! Тут уж полегче - тогда этот бак зреющий не зудит и не елозит душу, а греет, сверкает из "завтрашнего" дня красным ласковым огоньком. Но вернемся к вопросу народа простого и честного, которому, простите на честно заработанные два бака спирта не купить. А если и купить - так либо на свадьбу, либо на поминки - а если и просто фартуна так повернулась, мол на тебе два бака спирта, хочешь один зреть будет, а другой пока пей. Так нет, милый, уж раз два бака, так два - пол литра и пол литра, что будет? Правильно! Литр! Так что два переливаются в один, и этот один - большой и такой красивый, как если бы два поменьше стояли - бак выставляется на народный стол - потому что народная традиция - это потом Ленин велел делится - а пока все просто, полагается так! Более того, даже в наши дни - виски всегда мала и/или много не бывает, так что же говорить про те дни натурального хозяйства, когда виски только зародилось на свет.
А уже отсюда стереотип из нормы жизни вытекающий. виски могут себе позволить только люди богатые, состоятельные у которых душа на не кухне реквием поет, а трели на ложах мягких и свежих. И эти люди счастливые они ни минуты, ни деньги и уж тем более ни баки со спиртом, не считают. Это, так сказать, очень успешные люди!
вторая причина: наверное потому что само слово и понятие "успех" - очень привлекательное. Люди же в жизни чего хотят - денег да любви - а деньги и успех понятия очень близкие, завязанные друг на друге и друг из дуга вытекающие. Успешный человек, он всем нравится, потому что везде ему следует, сами знаете что, и еже ли человек этот здесь, то успех вместе с ним! С таким человеком всем дела хочется вести, в мужья, что сказать, всем хочется, да что говорить, и дать такому человеку тоже не грех, а наоборот большой УСПЕХ!
Успеха всем хочется - значит, если хочешь что-то продать, продай успех! Или иллюзию его, что под час, разбирают очень хорошо, зайдите в любой переход, с каким ажиотажам расходятся кошельки и порт моне як от "Луи Виттонона"!!! Всем успеха хочется, а если нет его, так что же, "вот хотя бы возьму что, есть пусть думают".
В целом с виски история такая же. Ну, конечно не совсем такая же... Хочется выразить то обстоятельство, что виски продается с "понтом" для очень успешных, богатых и умных которые могут делать разное: веселится любить (для них один виски, даже правильно сказать, вискарь), другие у камина, с псом, перед портретом предка посидеть (для них другой виски), ну а трети вот работают, творят и созидают, но расстегнув манжеты и скинув запонки тоже могут пригубить (и для них есть виски). Но все они, а их великое множество, эти люди при любом обстоятельстве успешны! И тем самым определяют свой гастрономически-алкогольный выбор! Виски!
А тот успешно виски продает, кто не бухает его от заката до заката, день рождение новой зари им отмечая, а кто продает его успешным!
Я надеюсь, что при этом при всем рассчитывать, что виски твой пить будет только успешный человек, успешную рукой держа бутылку с сие напитком, а безуспешный свою руку заложит за спину и почесав верх ягодиц своих, не смеет даже глаза поднять на пойло столь знатное и великое. Торгуют конечно всем, но более того с присказкой и прибауткой - мол не для лоха - еже не лох - бери! А кто себя нынче лохом назовет? Да что бы не всуе или же с горяча? Никто! Все хотят успешными быть и все успешно покупают сей вековой напиток - виски!
Вот, наверное, поэтому виски всегда в рекламной компании ассоциируют с успехом! Мелодия из фактов и обстоятельств!
Но тем не менее... ведь все же!
Ох... Уж лучше вернемся к судьбе народа, здесь все значительно проще и очевиднее...