Простая инструкция для новичков зарубежного Интернет-шопинга.

Feb 18, 2011 13:42

Если вы новичок Интернет-шопинга зарубежом и не знаете даже с чего начать, то  в помощь я написала Простую и Максимально понятную инструкцию.Я хорошо помню свой первый заказ и как заполняла аккаунт.  Это был рыболовный журнал Кабелас. Мой муж увлекается рыбалкой и однажды я увидела ссылку на американский интернет-магазин в одном рыболовном форуме   ( Read more... )

как заказать с iherb, инструкция

Leave a comment

stacy_p September 17 2012, 19:34:44 UTC
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, советом!
Я сделала свой первый заказ в iHerb 14.09, примерно через 3 секунды после нажатия последней кнопочки, подтверждающей мой заказ, с карты сняли деньги, всё ровно - сам заказ и 4$ доставка. Но (и тут начинается ужас и моё огромное расстройство и разочарование((((((() на почту мне не пришло письма ни об оформлении заказа, ни о его отправке (хотя везде читаю, что они там очень быстро формируют и отправляют заказы)! Сразу оговорюсь, что мейл у меня ".com", так что здесь заморочек быть не может. Итак сегодня почти 18.09, деньги сняли, а движений никаких.
Ещё, скажите, пожалуйста, при регистрации на сайте на почту должно приходить письмо о том, что "Вы зарегистрированы на сайте iHerb и пр..."? Мне ничего подобного не приходило...(((
В моём аккаунте на iHerb в соответствующем разделе никаких данных о сделанном заказе, но в корзине лежат все продукты, что я заказала, словно заказ и не делали вовсе... А меж тем, он был сделан, и даже деньги уже успели снять...
Сказать, что мне обидно или, я расстроена, ничего не сказать. Я заказала безглютеновые продукты для ребёнка, они нам безумно нужны. Была очень рада, что нашла такой доступный сайт с БГ продуктами, планировала работать с ним долго и плодотворно и вот...
Может, посоветуете что-нибудь, проясните ситуацию?
Заранее спасибо!

Reply

herb_promo September 18 2012, 05:23:19 UTC
Здравствуйте!
Да вы правы подтверждение заказа приходит почти тут же. Так же как и на следующий день подтверждение об его отправке.
Приходит ли уведомление о том, что вы зарегистрированы я уже не помню, так это было очень давно, но всё же уверена что так должно быть.
Когда вы нажали последнюю кнопчку высветилась ли надпись с поздравлением, что вы сделали заказ и его номер? Это обязательно должно было быть после оформления, следующая страница. Вы его не записали?
Деньги сразу не снимают, а только блокируют, снимают их только после отправки заказа.
Чтобы вы оформили заказ и он не отобразился в истории заказов, таких случаев не припомню ни с кем вообще. Что не пришло на почту тоже.
Вам нужно точно узнать номер банковской транзакции, и уточнить в своём банке списаны ли деньги или это Неоплаченная Авторизация (она обозначается НА). Ели это неоплаченная авторизация, тогда банк вернёт вам деньги через 30 дней (или больше зависит от банка), а заказ получается не был проведён до конца.
И так же вам необходимо знать номер заказа и номер банковской транзакции, чтобы предъявить претензии магазину.

Reply

stacy_p September 18 2012, 12:39:28 UTC
Cпасибо большое за ответ! Сегодня подруга отправила заказ, всё делала так же, как и я (я проконтролировала)))). Деньги сняли опять же через пару секунд после оформления. Но... ей на почту сразу пришло сообщение, что заказ принят, и в её аккаунте появилась таки та самая табличка с номером заказа, датой, статусом и пр.
Деньги с моей карты не были блокированы, а именно сняты, я проверила уже в банке. Номер заказа, поздравление и даже код на скидку высветились как только я сделала заказ. Я его не записывала, но сохранила просто эту страницу у себя в закладках (делала заказ поздно ночью, уже хотелось спать, вот я её и "плюсанула" просто. Теперь, когда я захожу на эту страницу, она светится 1 сек и всё, экран белый... Как-то так. Хочется верить, что мой заказ всё-таки придёт...
Ещё, Ольга, подруга забыла сегодня про купон скидочный, и я что-то забылась совсем, т.е. её первый заказ прошёл без скидки. Можно ли ей в таком случае воспользоваться купоном в следующей посылке или поезд ушёл?:(

Reply

herb_promo September 19 2012, 06:22:26 UTC
Вы знаете свой код? Если да то пишите Екатерине письмо, объясните ситуацию. Так как если есть код, значит есть первый заказ. Очень странно, что нет ничего в истории заказов, такое повторю слышу первый раз. Списывают деньги только при отправке.
По поводу кода, его можно использовать только однажды во время первого заказа, второй раз не получится никак.

Reply


Leave a comment

Up