Больше для мужчины нет (с)

Jan 22, 2019 02:30

На днях взорвалась маленькая медиабомба с выходом "социальной рекламы" Джилет, выдержанной в духе антибелого расизма и мизандрии. Ролик собирает миллионы дизлайков, их трут, их снова ставят.
Но если присмотреться, то распространённое мнение об убийстве бренда о свою ЦА может быть не совсем верным.
Потому что каковы долгосрочные тенденции?
Регулярно / постоянно бреются белые мужчины. Но их изводят. Небелые бреются реже, если вообще бреются. Кроме того, меняется мода, и заросшими могут быть и относительно молодые белые.
Исходя из этого, доля Ж в общем потреблении бритвенных принадлежностей Джилет растёт, и скорее будет и расти и далее. Изменение расового баланса также подталкивает к более активному потреблению продуктов Джилет со стороны Ж - учитывая, что оволосение небелых Ж несравнимо более чем у белых.
В целом, можно предположить что в мире в целом основной потребитель бритв Джилет - это всё более небелая Ж. Картину довершает то, что специфически женские версии станков и картриджей Джилет дороже мужских.

p.s. Я, скорее, поддержку компанию бойкота с переходом на лезвия Дорко для станка Сенсор, но это означает возвращение проблемы поиска этих лезвий. (

Реклама, СМИ, Экономика

Previous post Next post
Up