Отметил маленький юбилей велосипедного одометра поездкой на Левый берег в Ашан/Декатлон. Заодно примерился к относительно большому разовому пробегу (~20 км.) ( около 10 крт. и комментарий )
Далеко не факт, что они заработали даже на эту Гранту - деятельность вроде показанной выше это перевод времени и ресурсов, и чистая отрицательная сумма для общества. Кстати, сама машина вполне адекватная реалиям страны - в САСШ параллелью был бы какой-нибудь Форд-седан.
не ... тут менты берут V6-V8 или внедорожники дорогущии. В этом плане они лучшее берут. Не обязательно Форд - могут и Dodge (часто). GM тоже не брезгуют. Вот иностранцев нет - нельзя
Здесь какой-то системы нет, кроме того, что начальство на дорогом мерсе, но тоже полиционерско раскрашенном. Т.е. машиной обычных полиционеров может быть и гранта, и логан (побольше), и какой-нибудь фордфокус (это уже относительно дорого по рф-меркам), при этом первая и последняя в цене отличаются раза 2+. Я думаю есть ещё фактор попила. Бюджет, в первом приближении, фиксирован, соответственно, уменьшая постоянные расходы (машина) можем увеличить переменные (бензин, ремонты и что с ними ещё делают?), а вот переменные можно в какой-то доле направить в карман начальства.
Comments 6
Reply
Кстати, сама машина вполне адекватная реалиям страны - в САСШ параллелью был бы какой-нибудь Форд-седан.
Reply
Reply
Т.е. машиной обычных полиционеров может быть и гранта, и логан (побольше), и какой-нибудь фордфокус (это уже относительно дорого по рф-меркам), при этом первая и последняя в цене отличаются раза 2+.
Я думаю есть ещё фактор попила. Бюджет, в первом приближении, фиксирован, соответственно, уменьшая постоянные расходы (машина) можем увеличить переменные (бензин, ремонты и что с ними ещё делают?), а вот переменные можно в какой-то доле направить в карман начальства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment