К теме святости контрактных обязательств перед дорогими партнёрами ("в контракте о рублях ничего не написано!") мы бы вспомнили тему соглашений о промсборке и соглашений "резидентов" особых экономических зон.
В ЖЖ тему освещал ув.
rusautomobile, но он, к сожалению, в творческом отпуске.
Можно вспомнить, что минпромторг заключал с дорогими партнёрами "соглашения о промсборке", где дорогие партнёры - автопроизводители давали какие-то обязательства (объём производства, объём локализации, конкретика локализации), а за это партнёрам предоставляли разные льготы даже по сравнению с уже существующими внутренними производителями.
Соглашения были секретными - их нельзя было взять и почитать на сайте.
Так вот, интересно - как там с "выполнением контрактных обязательств" в свете действий партнёрских автопроизводителей?
То же касается и "резидентов" зон - насколько я помню, обычно объявлялось, что статус предоставляется в обмен на инвестиции, рабочие места и объём выпуска.
p.s. Тот же
rusautomobile писал, что "промполитика" у Минпромторга была простая - на рынок заводились в исключительно благоприятных условиях только европейские партнёры, китайцев не запускали.