Уж сколько раз себе говорил не покупать ничего в сетевых магазинах, но в этот раз жажда наживы в 200 р. и лишних 5-10 км до соседнего магазина с интересующим меня товаром в наличии пересилила.
А потребовались мне уши с микрофоном, выбор пал на марку Razer. Их я и приобрел в Медиа Маркте.
Также на кассе всучили их фирменный журнал за прошлый месяц, ценою в полтинник, зато сделали скидку в сотку, итого общая скидка - полтинник. Хорошо хоть пакеты бесплатные. Кассирша сунула товар в пакет, и я довольный побрел домой.
Дома я обнаружил, что ушами уже кто-то пользовался - коробка должна была быть заклеена наклейкой, а ее не было, причем оторвана она была довольно неаккуратно, провода от ушей не уложены должным образом, внутри коробка тоже была разорвана в некоторых местах, а на самих плюшевых амбрашурах ушей присутствовали чужие волосы.
Проверив уши на работоспособность, я закрыл глаза на все имеющиеся косяки со стороны магазина.
Но после неоднократного использования наушников, они мне показались неудобными - на моей не маленькой голове, они болтались, как карандаш в стакане, звук был мягко говоря слабым, а сами наушники были невесомыми, что меня напрягало.
За 2 дня до истечения 2х недельного срока с момента покупки, я все же решил их вернуть.
В магазине состоялся следующий диалог:
- Здравствуйте, хочу вернуть товар, т.к. он был в использован кем-то ранее до меня.
Продавец округлил глаза - как же так, вы заявляете об этом только сейчас!?
- Ну и что, у меня есть законные 2 недели!
- Мы не можем принять товар, это не причина для возврата.
- Ок, я хочу их вернуть, потому что они мне неудобны.
- Ах, неудобны? Мы все равно не можем их принять, т.к. данный товар не подлежит возврату, он высокотехнологичный.
- Этот товар не относится к данной категории. Даже у вас на сайте указано, что не подлежит возврату - это кабели, крупная бытовая техника, товары для личной гигиены и т.п.
- Пишите заявление, вам ответят в течение 10 дней.
А рядом стоял мужичок, который с любопытством наблюдал за ситуацией. Как позже оказалось, он попал в такую же ситуацию.
В общем я сомневаюсь, что мне вернут деньги, но в сетевые магазины я больше ни ногой!
Уж сколько передач про эти магазины показывали, сколько экспертиз было проведено, а нашему брату все не урок.
Мало того, что у них такой сервис, так они еще и торгуют товаром, бывшем в употреблении по цене нового товара.
Также хочу сказать отдельное спасибо нашему любимому государству, принявшему поправки в закон о защите прав потребителей и теперь вернуть высокотехнологичный товар продавцу не предоставляется возможности. А продавца это только и на руку, т.к. под высокотехнологичный товар они готовы списать любую электронику, будь то ноутбук, который действительно является высокотехнологичным или же детская игрушка на батарейках.
UPD (04.11.12):
Прошел уже целый месяц, а ответа на свою претензию я так и не получил.
И, конечно же, если явиться к ним, со словами, мол "Ну и где? Долго еще ждать ответа?" , они мастерски парируют и свалят все на еще одну беду Роисси - почту, мол "Мы ответили, а письмо потерялось или не дошло, вина не наша".
Ведь еще в самом начале мне было сказано: "ответ дадим в течение 10 дней, ну а дальше, как почта будет работать, ждите"...
Ога... бадаться у меня с ними нет желания, хотя бы по той простой причине, что наушники у меня уже сломались (по моей вине) и вернуть их в любом случае уже не получится...
А вам друзья, советую:
- быть более бдительными, а уж тем более с сетевыми магазинами, аля Техносила, Медиамаркт, Электронный рай и им подобными;
- дважды обдумывать свою покупку, раз уж собрались там все же что-то купить, поскольку вернуть товар им обратно будет весьма проблематично;
- и не экономьте на сервисе и качестве, покупайте вещи в проверенных магазинах, нервы дороже!