о стенгазетах

Feb 19, 2012 00:23

Грядет 23 февраля.
Почти две недели наши дамы обсуждали, чем и как будут поздравлять наших мужчин. Решили за один день, не беря в расчет все предыдущие.
В связи с инновационными проектами, Сколково и прочими нанотехнологиями обозвали в процессе обсуждения наших мальчиков "нанозащитниками наноотечества". А ведь и не поспорить, правда же

Надумали рисовать боевой листок. "Кто им займется?" - вопрос остался открытым. Закрывать его не хотел никто. Тогда председательствующая на совещании переводчица Лариса посмотерла на меня. "Что?" - спросила я. "Мгмм?" - спросила Лариса. "А?" - спросила я. "Мгмм?" - повторила Лариса. За нашим информативным диалогом наблюдали, как за соревнованием по настольному теннису. В какой-то момент все дамы повернулись ко мне и не развернулись обратно. Пришлось признаться, что я поняла вопрос. "Я не умею рисовать", - сказала я. "Дарья, мы же знаем, что вы - творческая личность", - ответила Лариса. Бля. И снова все смотрят. "Ладно, ладно, нарисую я боевой листок", - пришлось уступить мне. Не люблю, когда на меня смотрят.
А я и вправду не умею рисовать. Когда-то, лет 8-10 назад, я умела писать красивые буквы, в том числе в граффити, так, чтобы написанное возможно было понять только человеку со специфической подготовкой. Хотя стенгазеты оформляла. Буквами, но не рисунками. Еще помню, как я раскрашивала яблоко, нарисованное кем-то, на столе напротив кабинета английского. Ах да, когда-то моя очень социально активная знакомая, которая подрабатывала вожатой в детском лагере, призвала мое умение писать буквы на конкурс агитплакатов против наркомании. К вопросу мы подошли креативно: лозунг написали по диагонали, так что его можно было прочесть, повесив плакат и горизонтально, и вертикально. По обе стороны от лозунга мы клеили всякие штуки, символизирующие наркоманию и не-наркоманию. За наркоманию у нас были пакетик с содой (сначала была соль-экстра, но моя мама ее забраковала, сказала, что неправдоподобно), шприц, ампула с мутным экстрактом алоэ, прикрепленная надписью к бумаге, чтобы не было видно, что это именно экстракт алоэ, тюбик клея "Момент" и нарисованный череп с костями; за не-наркоманию выступали какие-то игрушки, уже не помню ничего, кроме мячика, и зажеванная кассета с записью группы "Руки вверх". По прошествии лет я понимаю, что каждый, посмотревший на нашу агитку, непременно должен был поддаться здравому смыслу и выбрать наркоманию. Жюри конкурса здравым смыслом не обладало и наш плакат занял второе место. Нам подарили бадминтон, сдутый баскетбольный мяч, майку, бейсболку и еще что-то. Полагаю, инвентарь символизировал ту самую не-наркоманию, и нас призывали им пользоваться во избежание.
Теперь я рисовать не умею по-прежнему, да и на буковки навык потеряла. На боевом листке я изобразила слева два неровных меча, полуторник и "пламенеющий" двуручник, с тщательно, насколько это позволяет акварель в кривых руках, прописанными кровостоками и три стрелы, всё это перевито расширяющейся на концах красной лентой. Справа - клизму, шприц и 10-миллилитровый флакон, всё это, в отличие от мечей и стрел, в натуральную величину и увито невнятным полимером с нерегулярной структурой. В процессе рисования с поняла, что 1) я не помню структуру ДНК, т.е. приблизительно ее представляю, но прописать подробно, со всеми атомами, на память не могу, а шпаргалкой пользоваться мне было лениво; 2) рисовать молекулу акварелью забавно, но сложно и криво; 3) даже такой гений, как я, не умеет одновременно сохранять композицию и соблюдать валентность углерода (именно поэтому у меня в остатке глюкозы нет гидроксилов
). Ну да ладно, фигня - кто будет присматриваться? В центре ватмана я намалевала коричневые, желто-коричневые и зеленые пятна, намекающие на камуфляж, и щедро полила водой, чтобы они стали еще более камуфлированными. На это место будем в понедельник лепить фоточки наших мальчиков, если... Честно говоря, нести этот йотунный стыд на работу мне очень неловко. Возможно, рисовка барышень удовлетворит, но, боюсь, за маленькое хулиганство в виде клизмы меня распнут... Посмотрим.
Главное, я теперь точно знаю - художник я ровно такой же, как Остап Сулейманович.

про сегодня

Previous post Next post
Up