Минимальная информация, прежде, чем решите добавлять меня во френды...
- Мой журнал скучен. Желание славы прошло давно, количество читающих не вдохновляет на подвиги.
- Редко добавляю во френды: мало времени. Столь же редко выясняю динамику френдования. Если кому-то важно, говорите прямо, я добавлю. Немногие подзамочности пишутся не для кого-то, а для всех, кроме. Ничего интересного там нет.
- Стараюсь быть дружелюбным, но у меня не всегда получается. Предпочитаю обращение на "ты". Долго поддерживать выканье не в состоянии. Если говорю изысканно вежливо, значит, с трудом удерживаюсь от хамства.
- На комменты латиницей не отвечаю, расценивая их как неуважение к собеседнику.
- У меня есть виртуалы. Их имена не афишируются, но и не скрываются. Смысл в том, чтобы люди не воспринимали мои слова как позицию модератора группы.
- Я не понимаю намеки и иносказания. Так удобнее.
- Мое чувство юмора очень специфично. Вам может не понравиться. Все шутки я уже слышал, а второй раз мало что звучит свежо.
- Я склонен к резким суждениям там, где модно быть политкорректным. Это от приземленности. Пока дамочки жгут лифчики на демонстрациях или ведут умные беседы в салоне, кто-то должен заниматься делом.
- Меня считают гомофобом, сексистом и расистом. Хотя это всего лишь аллергия на гордящихся не тем, чего достигли своим умом. Кого это шокирует - не надо меня френдить, сэкономите нервы.
- Если в чьем-то журнале меня демонстративно оскорбляют, хозяин территории либо банит хама, либо уходит для меня в игнор.
- Меня раздражает реклама в ленте. Выкидываю сразу.
- Если вы пользуетесь нестандартными фонтами, скорее всего, я вас не читаю.
- Всем нравится только стодолларовая купюра. Я и не претендую.
-
Чикагская родня.