Я помнится как-то
писал про проблемы Тойоты с так называемым "unintended acceleration". И тогда я высказал мысль, что вся эта "проблема" была высосана из пальца прессой, а на самом деле машину у Тойоты как были самыми надежными и безопасными, так такими и остались. А мне все кричали про ужасы машин-убийц и всякое такое.
И тут на днях в
WSJ появилась новая статья с результатами расследования Министерством Транспорта инцидентов связанных "unintended acceleration". Статья на английском, но вкратце все сводится к тому, что люди путали педали. И никаких страшных багов в электронике нету. Людям это очень свойственно: в начале перепутал педали как последний идиот и разбил машину, но признавать себя идиотом не хочется, так что все сваливается на производителя. Вся архитектура автомобильной электроники построена на одном принципе - если что-то не так то машина глохнет.
В 80е годы была абсолютно идентичная история с Audi 5000, которая кончилась точно так же. И я думаю еще лет через 10 будет еще одна такая же история, но уже с компанией типа BMW.