Сегодня мы будем делать красивый футуристический пейзаж из обычного вида на город
1. Создаем основу мироздания - КОСМОС
Создаем файл и заливаем его цветом #000000.
Далее выполняем следующие действия: Фильтр(Filter)>> Шум(Noise)>>Добавить Шум(Add Noise)
Далее: Изображение (Image)>> Коррекция(Adjustments)>>Уровни(Levels)
2. Берем два исходных файла и «отсекаем все лишнее»
Изображения планет можно найти на сайте NASA. А пейзаж я вообще сфотографировал с балкона своего дома.
Должно получиться что-то такое:
3. Делаем свечение вокруг планеты:
Делаем копию слоя планеты и выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Стираем нижнюю часть планеты ластиком
Зажав Ctrl, кликаем по иконке слоя планеты чтобы выбрать контур слоя. Вокруг планеты появится выделение.
Теперь не снимая выделения создаем новый слой (Слой>>новый). Выделенный контур на нем должен сохраниться. Заливаем его белым цветом (#FFFFFF). Помещаем данный слой под основным слоем планеты.
Снимаем выделение и немного увеличиваем окружность залитую белым цветом. Размещаем ее так, чтобы она равномерно выступала слева из-за планеты.
Выполняем: Фильтр (Filter)>>размытие (Blur) >>по Гауссу (Gaussian Blur) со следующими параметрами
Опять стираем лишнее
4. Создаем блики
Создаем новый слой. Помещаем его поверх остальных слоев. Заливаем его черным цветом (#000000).
Выполняем: Фильтр(Filter )>> Рендеринг(Render )>>Блик(Lens Flare) со следующими параметрами:
Выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Получается чтото примерно такое
5. Следующий шаг
Создаем новый слой и выполняем следующие операции:
Зажимаем одновременно Shift+Ctrl+Alt+E (это создание нового активного слоя из содержимого всех видимых слоев)
Затем Shift + Ctrl + U (изображение >>корекция>>обесцветить). Выбираем режим смешивания - перекрытие.
6. Наполняем космос
Качаем
ОТСЮДА набор кистей на космическую тематику.
Заходим в Редактирование>>Управление наборами>>Загрузить
и загружаем скачанные кисти.
И добавляем красоту в нашем космосе
7. Далее корректируем цветовую гамму.
Придаем «настроение» нашей работе
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Цветовой тон/насыщенность(Hue / Saturation)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Микширование каналов (Channel Mixer)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Кривые(Curves)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Уровни(Levels)
Последним штрихом я добавил правильные тени зданиям и добавил облик Сатурна
Коррекция бликов, цветов и теней для каждой работы будет индивидуальна. Значения, примененные в данном уроке могут варьироваться и рассматриваются для примера.
Если найдете в уроке какие-то неточности либо возникнут вопросы - пишите комментарии. Обязательно отвечу
Урок сделан для сообщества
30 дней фотоприключений