Дома остались привязаны жасмины. Луна отражается в дополнительной порции макарон с сыром с маслом без жира. И лишь ветер треплет вершины сосен, да пакеты с крупами лежат где-то в кухонных шкафах в домах людей.
Часто мы сталкиваемся с людьми и предметами как с уже законченными объектами и не знаем, какие технологические процессы сделали их такими, какие они есть. Иногда даже непонятно, как вообще можно сделать такой объект или такого человека, он кажется удивительным, невозможным, но прочитав инструкцию по изготовлению или узнав у инструктора, по какой технологии сделан объект, все становится на свои места. Наша задача - выявлять такие технологические процессы. Например: Девочка стоит на краю тротуара левой ногой на бордюре, а правой на тротуаре, и стопы ее направлены вдоль направления движения по тротуару. Она переносит вес на левую ногу. Потом она спрыгивает с бордюра вниз так, чтобы, не скрещивая ног, приземлиться на правую ногу. После этого она ставит левую ногу на бордюр, обведя ее сзади себя, а потом, опираясь на нее, поднимает на тротуар правую ногу, но оставляет центр тяжести на левой и так она делает быстро-быстро бесконечно много раз.
разместить отдельным постом, чтобы можно было отделить наслаждение от раздражения. спасибо.
да ну. эта часть - "Я написал неплохую такую хокку:
Дома остались привязаны жасмины. Луна отражается в дополнительной порции макарон с сыром с маслом без жира. И лишь ветер треплет вершины сосен, да пакеты с крупами лежат где-то в кухонных шкафах в домах людей.
Часто мы сталкиваемся с людьми и предметами как с уже законченными объектами и не знаем, какие технологические процессы сделали их такими, какие они есть. Иногда даже непонятно, как вообще можно сделать такой объект или такого человека, он кажется удивительным, невозможным, но прочитав инструкцию по изготовлению или узнав у инструктора, по какой технологии сделан объект, все становится на свои места. Наша задача - выявлять такие технологические процессы. Например: Девочка стоит на краю тротуара левой ногой на бордюре, а правой на тротуаре, и стопы ее направлены вдоль направления движения по тротуару. Она переносит вес на левую ногу. Потом она спрыгивает с бордюра вниз так, чтобы, не скрещивая ног, приземлиться на правую ногу. После этого она ставит левую ногу на бордюр, обведя ее сзади себя, а потом, опираясь на нее, поднимает на тротуар правую ногу, но оставляет центр тяжести на левой и так она делает быстро-быстро бесконечно много раз." - гораздо удачнее, чем бессмысленная и неприятная вторая.
Первая часть олицетворяет всё лучшее, что есть в авторе, а вторая - всё худшее. автор не умалчивает об этих своихкачествах, но они справедливо убраны под кат.
вот как оказывается, нельзя говорить что у всех свои вкусы и всем не угодишь. это неверный и пессимистичный взгляд. ведь выясняется что при желании каждый, постаравшись, в чем угодно может найти для себя что-то неприятное, что радует
Я написал неплохую такую хокку:
Дома остались привязаны жасмины.
Луна отражается в дополнительной порции макарон с сыром с маслом без жира.
И лишь ветер треплет вершины сосен, да пакеты с крупами лежат где-то в кухонных шкафах в домах людей.
Часто мы сталкиваемся с людьми и предметами как с уже законченными объектами и не знаем, какие технологические процессы сделали их такими, какие они есть. Иногда даже непонятно, как вообще можно сделать такой объект или такого человека, он кажется удивительным, невозможным, но прочитав инструкцию по изготовлению или узнав у инструктора, по какой технологии сделан объект, все становится на свои места. Наша задача - выявлять такие технологические процессы. Например: Девочка стоит на краю тротуара левой ногой на бордюре, а правой на тротуаре, и стопы ее направлены вдоль направления движения по тротуару. Она переносит вес на левую ногу. Потом она спрыгивает с бордюра вниз так, чтобы, не скрещивая ног, приземлиться на правую ногу. После этого она ставит левую ногу на бордюр, обведя ее сзади себя, а потом, опираясь на нее, поднимает на тротуар правую ногу, но оставляет центр тяжести на левой и так она делает быстро-быстро бесконечно много раз.
разместить отдельным постом, чтобы можно было отделить наслаждение от раздражения.
спасибо.
Reply
Reply
Дома остались привязаны жасмины.
Луна отражается в дополнительной порции макарон с сыром с маслом без жира.
И лишь ветер треплет вершины сосен, да пакеты с крупами лежат где-то в кухонных шкафах в домах людей.
Часто мы сталкиваемся с людьми и предметами как с уже законченными объектами и не знаем, какие технологические процессы сделали их такими, какие они есть. Иногда даже непонятно, как вообще можно сделать такой объект или такого человека, он кажется удивительным, невозможным, но прочитав инструкцию по изготовлению или узнав у инструктора, по какой технологии сделан объект, все становится на свои места. Наша задача - выявлять такие технологические процессы. Например: Девочка стоит на краю тротуара левой ногой на бордюре, а правой на тротуаре, и стопы ее направлены вдоль направления движения по тротуару. Она переносит вес на левую ногу. Потом она спрыгивает с бордюра вниз так, чтобы, не скрещивая ног, приземлиться на правую ногу. После этого она ставит левую ногу на бордюр, обведя ее сзади себя, а потом, опираясь на нее, поднимает на тротуар правую ногу, но оставляет центр тяжести на левой и так она делает быстро-быстро бесконечно много раз." - гораздо удачнее, чем бессмысленная и неприятная вторая.
Первая часть олицетворяет всё лучшее, что есть в авторе, а вторая - всё худшее. автор не умалчивает об этих своихкачествах, но они справедливо убраны под кат.
Reply
Reply
Leave a comment