Альтернативный план создания Нью-Васюков или Потоки туристов текут не к вам?

Jan 08, 2012 15:25

С удовольствием представляю вам вторую книгу Ии Имшинецкой. В том же быстром, рабочем, конкретном стиле как и в предыдущей книге, читатель найдет в ней ясные рекомендации с примерами и иллюстрациями о том, как создать имидж для туристической территории. Охвачены все возможные аспекты. Рекомендую.

Интервью:

1) Как вы считаете, в чем именно ваша книга развивает читателя?
Книга тоже развивает креативную мышцу мозга :)

2) Какую конкретную пользу читатель может взять из вашей книги?
Конкретные идеи читатель найдет в этой книге, применимые конкретно для его региона или туристической компании

3) Кому бы вы не рекомендовали читать вашу книгу?
Людям, в чьи обязанности не входит привлечение туристов в его регион или на его объект

4) Чем ваша книга отличается от других похожих?
Каталогичностью, практичностью подхода и скоростью получения практического результата - там очень представительный каталог примеров, которые можно примерить на себя и выбрать подходящее за день.

5) Что именно побудило вас написать именно эту книгу?
Необходимость искать в чистом поле рабочие креативные идеи продвижения и находить их БЫСТРО

Ия Имшинецкая, Бизнес-литература

Previous post Next post
Up