Джон Картер Бэрроуза

Dec 04, 2011 23:55

Оригинал взят у bloggmaster в Джон Картер Бэрроуза


Кто помнит ? Кто читал ? А вот выходит фильм. Чумовой ролик под катом !

Вспомнил школьные годы. Я уже начал и забывать про эту серию романов. Класс ! Жду !

Смотрим ролики:


http://youtu.be/ngAH7JQAD28

image Click to view



http://youtu.be/efLf8PblGTY

image Click to view



ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

• Американский писатель Эдгар Райс Берроуз родился в Чикаго. Фильм ДЖОН КАРТЕР основан на его романе «Принцесса Марса», однако известность автору принес другой созданный им герой − Тарзан. За много лет с момента появления этого героя имя «Тарзан» в популярной культуре стало нарицательным.

• В 2012 году главный герой «барсумского» цикла романов Эдгара Райса Берроуза Джон Картер отпразднует свой 100-летний юбилей. Первый роман цикла, «Принцесса Марса» был впервые издан в 1212 году в журнале в еженедельном журнале «All-Story».

• С 1935 года различные кинематографисты пытались экранизировать «Принцессу Марса». Первая попытка была предпринята Бобом Клампеттом - роман должен был стать полнометражным анимационным фильмом. Если бы этот проект состоялся, он стал бы первым американским полнометражным анимационным фильмом. Но лавры первенства в итоге достались фильму Уолта Диснея БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ, премьера которого состоялась в 1937 году.

• Оскароносный режиссер и сценарист Эндрю Стэнтон написал сценарий и снял мультфильм ВАЛЛ-И, который в 2008 году был награжден премиями «Оскар»® и «Золотой глобус»® в номинации «Лучший анимационный фильм». Сам Стэнтон был номинирован на премию «Оскар»® в категории «Лучший оригинальный сценарий». В качестве режиссера он дебютировал с анимационным фильмом В ПОИСКАХ НЕМО, который был номинирован на премию «Оскар»® в категории «Лучший оригинальный сценарий» и получил премию в категории «Лучший анимационный фильм» в 2003 году. Стэнтон был одним из четырех сценаристов, которые в 1996 году получили премию «Оскар»® за сценарий фильма ИСТОРИЯ ИГРУШЕК. Он принимал участие в работе над такими проектами студии Pixar, как ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФЛИКА; ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 2; КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ; В ПОИСКАХ НЕМО; и ВАЛЛ-И.

• Эндрю Стэнтон рассказывает, что увлекался романами «барсумского» цикла Эдгара Райса Берроуза с детства, и отчасти это послужило источником вдохновения при экранизации истории Джона Картера.

• Соавтором сценария (наравне с Эндрю Стэнтоном и Марком Эндрюсом) выступил Майкл Чабон, лауреат литературной Пулитцеровской премии за роман «Приключения Кавалера и Клея».

• У авторов сценария к фильму ДЖОН КАРТЕР Эндрю Стэнтона, Марка Эндрюса и Майкла Чабона оказалось куда больше общего, чем можно было предположить - все они в детстве рисовали Джона Картера.

• В закадровую команду вошли художник-постановщик Натан Кроули, номинированный на премию «Оскар»® за фильмы ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ и ПРЕСТИЖ, и костюмер Майес К. Рубео, которая работала над фильмами АВАТАР и АПОКАЛИПСИС.

• Композитор Майкл Джаккино уже не первый раз работает с проектами Disney/Pixar. Он написал музыку к мультфильмам ВВЕРХ (премия «Оскар»® за лучший оригинальный саундтрек; премия BAFTA за лучшую музыку; премия «Золотой глобус»® за лучший саундтрек в полнометражном фильме; премия «Грэмми»® за лучший альбом); РАТАТУЙ (премия «Грэмми»® за лучший альбом; премия «Энни» за лучшую музыку к полнометражному анимационному фильму; номинация на премию «Оскар»® за лучший оригинальный саундтрек); и СУПЕРСЕМЕЙКА (премия «Энни» за лучшую музыку к полнометражному анимационному фильму; номинация на премию «Грэмми»® за лучший альбом).

• Съемки фильма Disney ДЖОН КАРТЕР начались 4-го января 2010 года. Первые 4 месяца съемочного периода (включая съемки в «земных» экстерьерах) прошли в павильонах лондонской студии Shepperton Studios и студии Longcross Studios в Шельбурн. Затем съемочная группа перебазировалась в штат Юта, где 3 месяца снимала эпизоды в «марсианских» пейзажах. Были задействованы такие локации, как пустыня Моав, озеро Пауэлл, соляные пустоши Дельта, плоскогорье Большая Вода. Съемки также велись в Хэнксвилле, где располагается одно из подразделений NASA, тестирующее самоходные устройства.

• В субботу 5 июня 2010 года члены съемочной группы, работавшей в штате Юта, обнаружили огромную кость, торчащую из земли. В Бюро по управлению государственными и общественными землями подтвердили, что находка может оказаться бедренной или лопаточной костью динозавра класса «завропод» и достигать 18 метров. В настоящее время в этом районе ведутся раскопки - палеонтологи надеются восстановить весь скелет доисторического животного.

• Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях - в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.

• Берега озера Пауэлл в штате Юта в процессе съемок играли роль окрестностей священной марсианской реки Исс. Длина береговой линии озера составляет более 3200 километров (это больше, чем длина всего Тихоокеанского побережья США).

• В сцене битвы между зоданганцами и гелиумитами было задействовано более 1000 статистов, каждому из которых был нанесен профессиональный автозагар красного оттенка.

• Древние «барсумские» письмена, вырезанные на стенах священного храма в фильме, основаны на изображениях естественных деталей ландшафта, зафиксированных на поверхности Марса земными исследовательскими аппаратами.

• Для изобретения языка марсианского племени тарков создатели фильма привлекли профессионального лингвиста. Источником послужили несколько фраз, которыми пользовались герои оригинальных романов Эдгара Райса Берроуза.

• Актерам, которые играли трехметровых тарков, пришлось научиться легко и убедительно передвигаться на ходулях - для съемок эпизодов, в которых их герои общаются с Джоном Картером.

• На украшение зоданганского свадебного наряда Деи Торис ушло более 120 000 страз Сваровски. Костюм состоял из платья, шлейфа, короны и браслетов. Каждый кристалл пришивался вручную.

• Координатор трюков Том Струзерс с удивлением признает, что 98% своих трюков Тейлор Китч выполнял сам. Среди них - прыжок на высоту 25 метров в сцене, где Джон Картер заново учится ходить в условиях марсианской силы тяжести; прыжок на высоту 20 метров в сцене битвы Джона Картера с разъяренными белыми приматами на арене Тарков; и серия прыжков общей дистанцией в 75 метров в экстерьере марсианских пустошей.

• Зрителям небезынтересно будет узнать, что в отличие от своей темноволосой героини Деи Торис, актриса Линн Коллинз - блондинка с очень белой кожей.

• Для съемок фильма ДЖОН КАРТЕР костюмер Майес К. Рубео создала около 1800 костюмов.

• На пошив серебряного плаща Матаи Шанга потребовалось 350 метров ткани и примерно 250 человеко-часов ручного труда.

• Во время съемок в штате Юта съемочная группа обнаружила небольшую лабораторию с указателем «Станция сообщества по изучению марсианских пустынь» (Mars Society Desert Research Station). Внутри никого не было, но на Интернет сайте сообщества (http://www.marssociety.org/) о деятельности сотрудников станции можно прочитать следующее: «Группы волонтеров, работающих в режиме полной симуляции в каньонах штата Юта, исследуют окружающую территорию, каталогизируют важные ландшафтные точки и анализируют геологию и биологию этой местности, столь похожей на поверхность Марса».



 














Previous post Next post
Up