Nov 02, 2011 14:42
Добрый день, уважаемые.
Нужна ваша помощь/совет. Есть я, у меня есть сайт, у сайта есть адрес и хостинг. Раз в год оплачивается счет за услуги хостинга/адрес сайта. Этот год - не исключение. Вот тут начинается интересное: прислали счет, оплатила через 5 дней (естественно, квитанция об оплате есть). Через месяц с лишним уважаемые сотрудники компании, предоставляющие хостинг для моей странички присылают счет. Еще раз. Тот самый. В непонятках, пишу им, уточняю. В ответ они приносят извинения об ошибке, подтверждают получение оплаты и живем все долго и счастливо, до момента... когда мой сайт отключают за неуплату счета! Звоню господам, те начинают играть в пин-понг, перебрасывая меня с одного сотрудника на другого. В итоге, соединили с мужчиной, который очень удивился ситуации, и обещал узнать и отзвонить. Естественно, звонить пришлось самой, но внятного ничего не сказали. После долгих препираний и отговорок, получив от меня все подтверждения о своевременной оплате, они начали "решать вопрос". Решают они его 2.5 недели. Соответственно, сайт не работает, я несу убытки и дикие неудобства. На вопрос, когда будет работать сайт и заикания о компенсации в ответ тишина - мои письма и звонки стали игнорировать.
Теперь вопрос: как быть? Куда обратиться, чтобы найти управу на тружеников, вернуть свой сайт или компенсацию за него? Есть ли смысл обращаться в PTAC, или куда?
Спасибо огромное за помощь.
юридическое,
помощь,
интернет