и сайт РЖД оптимизировали, мудаки косорукие. Хорошо еще, можно на старую версию вернуться. Так и она стала криво работать. Во вторник с четвертой попытки билеты купила.
ДА! До того я как-то худо-бедно справлялась, но когда выбор места возможен только после ввода данных пассажира, а эти данные вводятся на последнем этапе, меня накрывает АХУЙ. Большой человеческий АХУЙ.
Сайты подобных сервисов, кажется, почти всегда проблемные. Веб-интерфейс - мягко говоря, не основной функционал и прикручен "чтоб было". Так что оптимально - наметить себе алгоритмы выполнения требуемых действий на нём и строго их придерживаться, шаг влево / шаг вправо - и придётся начинать с начала...
Приятно удивляет разве что сайт и мобильное приложение "почты России", в рамках моих сценариев использования - претензий нет.
Лёш, алгоритм простой - открыть онлайн-табло прибытия. Оно даже этого в хроме у меня не может. Бубликом вертит натужно там, где оно должно быть, потом совсем наглухо... На компе чуть подольше держится, там табло открывает, но переключиться внутри него уже не может. Ну, это если предположить, что ноут у меня слабоват. На РЖД да, было именно так, шаг влево/вправо - все, поехали сначала.
К Почте у меня тоже претензии есть, но несущественные. Отслеживать дает без проблем, и ладно. А что справочную информацию искать приходится "с собаками", ну сама виновата - один раз найдя, могла в закладки положить :).
Ну да. Стандартно - если проблема доходит до багтрекера, то закрывается с резолюцией "worksforme". На компе разработчика с его браузером работает, и начальству показать можно.
А суть проблемы - что они кормятся не с веб-сайта, вот и воспринимают его как какое-то необязательное дополнение, которое, если хоть как-то работает - уже хорошо.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Приятно удивляет разве что сайт и мобильное приложение "почты России", в рамках моих сценариев использования - претензий нет.
Reply
На РЖД да, было именно так, шаг влево/вправо - все, поехали сначала.
К Почте у меня тоже претензии есть, но несущественные. Отслеживать дает без проблем, и ладно. А что справочную информацию искать приходится "с собаками", ну сама виновата - один раз найдя, могла в закладки положить :).
Reply
А суть проблемы - что они кормятся не с веб-сайта, вот и воспринимают его как какое-то необязательное дополнение, которое, если хоть как-то работает - уже хорошо.
Reply
Leave a comment