(Untitled)

Jan 08, 2017 00:41

А вот сейчас буду ругаться ( Read more... )

Ругательное, отзывы

Leave a comment

Comments 7

sofochkina January 7 2017, 22:18:40 UTC
и сайт РЖД оптимизировали, мудаки косорукие. Хорошо еще, можно на старую версию вернуться. Так и она стала криво работать. Во вторник с четвертой попытки билеты купила.

Reply

helly_nord January 7 2017, 22:22:39 UTC
Слушай, словосочетание "сайт РЖД" у меня года с 2010-го нервный тик вызывает. Можно было что-то с этим сделать, чтобы оно стало ЕЩЕ ХУЖЕ???

Reply

sofochkina January 7 2017, 22:27:16 UTC
ДА! До того я как-то худо-бедно справлялась, но когда выбор места возможен только после ввода данных пассажира, а эти данные вводятся на последнем этапе, меня накрывает АХУЙ. Большой человеческий АХУЙ.

Reply

helly_nord January 7 2017, 22:35:49 UTC
Вот долбодятлы-то, а... Я реально думала, что хуже там уже некуда...

Reply


aamonster January 8 2017, 00:28:47 UTC
Сайты подобных сервисов, кажется, почти всегда проблемные. Веб-интерфейс - мягко говоря, не основной функционал и прикручен "чтоб было". Так что оптимально - наметить себе алгоритмы выполнения требуемых действий на нём и строго их придерживаться, шаг влево / шаг вправо - и придётся начинать с начала...

Приятно удивляет разве что сайт и мобильное приложение "почты России", в рамках моих сценариев использования - претензий нет.

Reply

helly_nord January 8 2017, 00:34:36 UTC
Лёш, алгоритм простой - открыть онлайн-табло прибытия. Оно даже этого в хроме у меня не может. Бубликом вертит натужно там, где оно должно быть, потом совсем наглухо... На компе чуть подольше держится, там табло открывает, но переключиться внутри него уже не может. Ну, это если предположить, что ноут у меня слабоват.
На РЖД да, было именно так, шаг влево/вправо - все, поехали сначала.

К Почте у меня тоже претензии есть, но несущественные. Отслеживать дает без проблем, и ладно. А что справочную информацию искать приходится "с собаками", ну сама виновата - один раз найдя, могла в закладки положить :).

Reply

aamonster January 8 2017, 18:33:38 UTC
Ну да. Стандартно - если проблема доходит до багтрекера, то закрывается с резолюцией "worksforme". На компе разработчика с его браузером работает, и начальству показать можно.

А суть проблемы - что они кормятся не с веб-сайта, вот и воспринимают его как какое-то необязательное дополнение, которое, если хоть как-то работает - уже хорошо.

Reply


Leave a comment

Up