Офигеть. Удивительное дело. Сталкиваясь с приличным сервисом, мы стали очень сильно удивляться. Дожили...
Рассказываю. В пакеты с наполнителем для кошачьих лотков кладут подарки. Раньше это были игрушки - мышки, мячики. Потом стали класть лакомства. В новой партии оказались маленькие промо-пакетики с кормом. Корм немецкий, премиум-класса, с трудно произносимым названием. Главкот у меня сейчас кушает трудно и крайне избирательно. Дала попробовать этот подарочный корм. Кот всосал, урча и тряся хвостом. И спросил, почему так мало :)))). На пакетиках указан был телефон, по которому можно позвонить заказать упаковку корма, и в подарок дадут еще упаковочку поменьше. Попытки найти этот корм в магазинах успехом не увенчались, поиск по интернет-магазинам особо вразумительного ничего не дал. Вернее, как... Корм этот, конечно, есть кое-где, но где-то доставка только в будни днем, где-то стоимость доставки сильно негуманная, в общем, все через одно место.
Позвонила по телефону на пакетике. Во-первых, мне сразу сказали, что стоимость корма меньше суммы бесплатной доставки и предложили взять что-нибудь еще. Это, кстати, на мой взгляд, лучше, чем просто составить заказ и сказать: "Столько-то с Вас, потому что доставка столько-то". Решила взять наполнителя. Ну, потому что он все равно нужен и расходуется не так чтоб медленно :). Все посчитали. Подарочных маленьких упаковок с таким же кормом, как я брала, у них на складе не оказалось, правда. Вот с одной стороны, косяк, конечно, с другой стороны, менеджер рассказала про все, что есть, обсудила со мной, что нам может подойти, расспросила про зверей. Девушка явно в теме.
Разговаривали мы с ней в начале пятого уже. Она честно сказала, что у них логисты обычно только до четырех на следующий день заказы принимают, все, что позже, идет уже на доставку через день. Но "Раз у Вас кот с проблемами, я так понимаю, Вам же срочно надо? Я сейчас с ними поговорю, попрошу на завтра поставить!" Попросила, поставили, перезвонила сообщить.
Вчера привезли. Курьер - это отдельная песня! Знаете вот... Большой-большой такой дяденька лет 40, больше всего внешне напоминающий байкера :))). Приносит. Я смотрю - корм-то на месте, а вот наполнителя вместо трех пакетов привез один. Интересуюсь. Он объясняет, что ему чего дали, то он и повез, у него не один десяток заказов, его дело - доставка, а что там грузят, он физически не успевает проверять. Вроде бы опять косяк? Ну да, НО! Он позвонил менеджеру, обрисовал ситуацию. Менеджер мне перезвонила через пару секунд, извинилась и предложила несколько вариантов выхода из ситуации. Мы договорились, что я оплачиваю накладную полностью, а оставшиеся два пакета мне привозят на следующий день. Вот сейчас вы мне скажете, что нормальные люди нынче так не делают и вообще. Это я знаю. Но оформлять возврат всего заказа было вообще не вариант. Платить частично - значит, создавать дополнительный геморрой. Ну да, не для меня, но все мы люди. Мы с девушкой по телефону вполне мирно обсудили варианты. Я честно сказала, что да, на слово, конечно, верю, но ровно один раз. Это так, в формате шутки все было. Да и, честно говоря, цена вопроса - 340 рублей. Ну, не привезли бы - и ладно, черт с ним.
Сегодня вот. Привезли. И в качестве "извинения", судя по всему, к двум пакетам наполнителя приложили еще пакет корма. Пребываю в шоке. Приятном шоке.
Можно косячить, но при этом оставлять все равно приятное впечатление. Кстати говоря, даже если бы они не приложили пакет корма сегодня, впечатление все равно осталось бы приятным!
А, ну да, еще этот колоритный курьер очень любит котиков :))). И котики вышли его встречать. И все то время, что он разговаривал с менеджером и ждал, пока я поговорю, котики активно с ним общались, ДАЖЕ Главкот!