Мараба!!

Nov 12, 2012 13:36

Всем привет! Мы прилетели вчера вечером, полночи разгребала фотографии, чтобы поделиться с утра пораньше :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы офигительно съездили! Каппадокия - просто удивительное место! Там есть потрясающие уголки.
Полпохода была теплынь, последние 3 дня, правда, не порадовали дождиками, но самое главное и интересное мы увидели в начале :) В день отлета опять вышло солнце, блин =)
Добиралово-выбиралово было немного жестковато в плане времени, а так все просто отлично прошло.

такая картина встретила нас в 6 утра на подъезде к Гёреме, это просто АФИГЕТЬ!!! Мы не в курсе были, что там встреча рассвета на воздушном шаре - известная фишка, и их взлетает каждое утро почти сотня, поэтому когда мы на автобусе выехали из-за бугра и увидели это, у нас был просто шок!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Следующим утром Андрей специально на велике ездил туда поснимать взлет

Там в Гёреме куча прикольных долин вокруг
Вот например Love Valley, название ясно почему такое :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И еще в Гереме очень прикольный музей под открытым небом - огромный пещерный город, открытый для туристов. Вообще там все, все вокруг изрыто кучей пещер, и множество пещер до сих пор используется людьми, они строят дома прямо на скалах. Это потрясающе смотрится.
Мы жили в cave hotel, реально часть комнаты была вырублена в скале :) Очень красиво и уютно, сервис отличный, а цены... 1440 рублей за нас всех четверых в cave-дабле с хорошим завтраком на террасе над городом :)

Турецкий колорит :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы жили в Гереме один день, и на следующее утро поехали дальше

Обратите внимание на заснеженную вершину сзади нас, это почти 4 тысячи, красота!

Вообще не знаю почему, но в начале этого похода я ехала очень фигово, прям чувствовала, что еду медленно, может высота (около 2 тысяч), может что-то еще.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Турции сейчас потрясающе красивые осенние краски

Настя - бывалый велосипедист

Это мы в Деринкую, в 9-этажном (!!!) подземном городе
Просто потрясающе

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я пытаюсь мимикрировать под локалов :)))

Чудесный дяденька Касым, ехал на фуре навстречу по дороге, остановился, подбежал к нам с 1,5-литровой бутылкой воды, сфоткался с детьми и уехал :))))

Встали в каких-то колючках на ночь.
Колеса кололи шипами адски!!! Тда надо самые толстые покрышки, там ужасающие шипы, Андрей в этом месте проколол 5 дырок на переднем колесе и 2 на заднем, сидел потом в темноте вечером клеился :)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С утра заехали рядышком посмотреть на озеро в кальдере вулкана, просвящали по ходу дела Настю о строении земной коры и вулканах =) Кстати, видели термальные источники и теплую речку чуть позже.

Ну и после этого нас накрыло дождями. Мы даже не думали что в Турции будет такое :) ничем не хуже Норвегии было, бгг. И у меня сломался фотоаппарат, видимо от воды, хнык =(
В одном месте перед ужасным подъемом в гору под проливным дождем рядом со мной остановились вот эти замечательные работяги, закинули велик в кузов, а нас с Анютой подвезли через горку, по дороге захватив и Настю :))) Потом предлагали вообще до места довезти, хотя им было в другуб сторону.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы доехали до города Ихлара, зажили в "кемпинге" в номере, и с утра прогулялись по местному достоприму - потрясающей долине в глубоком каньоне с симпатичной речкой (это была первая река, которую мы увидели в Турции)

Очень жаль, что было пасмурно, там было очень красиво, росла ежевика, дети полопали впервые в жизни. Все вокруг изрыто пещерами, и потрясающая красота и зелень, при том что вокруг каньона просто пустыня. Чудо какое-то.

Анюта позирует

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы на смотровой точке с красивой панорамой (если бы еще солнышко было!)

Тут мы второй раз встретили группу из трех велосипедистов-испанцев (первый был на озере в кальдере вулкана), они поражались на детей и попросили сфоткаться всем вместе :)

Наша последняя ночевка в magic place, эта скала нас спасла от дождика, там было очень уютно :)) Мы решили по примеру древних людей воспользоваться рельефом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С утра встали как обычно в 6, как рассвело, и покатили оставшиеся 32 км в Аксарай, преодолели все природные преграды, заклеили еще тройку проколов =)))))) и к обеду были в городе. А там оказалось какой-тло общенародный день памяти Ататюрка, народные гуляния и вообще!

Погуляли до вечера, Андрей разобрал велики, упаковал, и в 18 часов выехали на автобусе в Анкару. В 22 часа были там, к полуночи доехали в аэропорт, поспали там на лавочках (кстати было очень удобно, как ни странно) до утра, и в 12-40 вылетели в Москву :)

Вот такое интересное получилось путешествие! Проехали около 200 км. Подробный отчет Андрей обещается скоро написать :) т.к. инфы много пока в памяти.

Портреты перед вылетом
Аня

Настя

Каппадокия, фото, путешествия, вело, походы, детское, Турция