Круиз Москва-Тверь-Углич-Москва

Aug 14, 2011 20:09

А вот мы и вернулись! Вернее, вернулись вчера поздно вечером и сил не было ни на что :)))
Сплавали отлично, только я дико не выспалась %-0
Питались в первую смену, для нас - приходилось ужасно рано вставать, завтраки в 7-30 и 8-00 для меня просто ужасны :) Плюс спала я вместе с Аней, у нас была куплена 3-местная каюта, в первую ночь я пыталась спать рядом и мне совсем не удалось выспаться, потом я ложилась с ней валетом и стало уже лучше, но все равно так рано вставать для меня жесть.
А в остальном все ужасно понравилось!

Вот таким чудесным вечером в полдесятого мы отплывали

Андрей и моя мама пришли нас провожать

Когда они сошли с теплохода на берег, у Ани случилась истерика "хочу к бабушке и папе", еле успокоили, даже махать они нам не стали, тихонько ретировались пока я отвлекала Аню жевательным мармеладом :)

Это мы уже поплыли, пардон, пошли :)

Вокруг просто потрясающая красота...

На следующий день после завтрака объявили пятиминутку безопасности, всем сказали выйти со спасжилетами на среднюю палубу со своего борта. Все конечно прикалываются, надевая жилеты, но веселье такое, как бы так сказать, невеселое...

Дети свистят в свистки на жилетах.
Вообще, инфофлотовские теплоходы на высоте. Жилеты самые современные, со свистками, лампочками и прочим, причем закупили их еще весной, до тех печальных событий.

Мы на развлекательном мероприятии, даже Аня под конец вышла поплясать с детьми. (На беспроигрышной лотерее нужно было за подарок сделать что-то, Настя спела кусок песенки, и после этого куска к ней подошли организаторы и попросили выступить на заключительном концерте с песней :)

После обеда по радио неожиданно объявили "воздушную тревогу", по каютам начали бегать стюардессы или как это называется на теплоходе, всех выгонять на среднюю палубу опять. А на улице холодно было, детей даже не успели толком одеть, я только захватила девчонкам кофточки, забыла свой жилет ну и вообще бардак, сразу задумываешься, как это может быть в действительно экстремальной ситуации :(((( На Аню жилет никак не могла одеть, она вырывалась и отказывалась.

На верхней (солнечной) палубе перед всеми выступил капитан корабля, все рассказал про то, как спасаться, что делает команда, отвечал на вопросы про "Булгарию", потом самых стойких, кто не совсем околел, сводил показал плотики, а потом мы еще напросились в рубку к нему :)
Капитан офигительный на "Чапаеве" :)

Вечером приплыли в Тверь, весь день было пасмурно, в Москве в это время был дождь, нам повезло и дождя не было, но дубак конечно не очень порадовал. Тверь встретила накрапывающим дождиком =( У нас было 3 часа, с девчонками на обзорную экскурсию мы не пошли, сделали кружок по набережным, туда через один мост, обратно через другой. К концу прогулки тучи растянуло, и город засиял! Сразу стало как-то веселее, хотя лицо у меня на фотографии и хмурое, не обращайте внимания, я вообще редко хорошо получаюсь на снимках :)

Это мы отплываем

Утром проснулись, а вокруг - молоко! И теплоход стоит на якоре (в туман пассажирским судам запрещено идти)

Вот эта круглая хрень на флагштоке вместо флага значит, что корабль стоит на якоре.

Стояли долго, туман вообще не рассеивался, а в 2 часа дня по плану Мышкин... Дети (да и взрослые) уже предвкушали, оплачивали дополнительные экскурсии во дворец Мыши..

Потом туман начал потихоньку рассеиваться, и стало видно, как он летит клочьями над водой. Сквозь туман стало ощутимо пригревать солнышко, и я увидела первый проплывающий мимо кораблик. Скоро и мы развернулись и поплыли дальше.

Тут нас "обрадовали", что из-за тумана отставание стало слишком большим, и в Мышкин мы не успеваем =((((((
Вместо Мышкина нам обещали причалить в 18 часов в Углич. Я ужасно расстроилась. В Угличе детям было совсем нечего делать. Потом решила не портить себе настроение и радоваться тому что есть, но честно говоря, до сих пор все равно обидно.

Потом у нас были организованные настоящие экскурсии в капитанскую рубку

Опять мучили капитана :) Всем дали покрутить штурвал!

В Угличе решили не ходить на обзорную экскурсию, все равно слушали уже сто раз, да и не угнаться с детьми, медленно прогулялись мимо сувенирных ларьков, я купила очень красивый изразец с символом соловья и деревянного резного деда мороза, которого не купила в прошлом году и потом мучилась :))

Это мы в музее Гидроэнергетики. Музей новенький, с иголочки, открыт в 2005 году. Вбуханы безумные деньги!

Вообще интересно, особенно про устройство всяких ГЭС, но я почти ничего не слышала, только следила чтобы Аня не орала и не мешала остальным слушать экскурсию. Очень много потрясающих макетов и всяких движущихся украшалок типа текущей воды, сверкающих разрядов, интерактивных информационных экранов. Детям постарше будет дико интересно.

Вообще меня в круизах больше всего впечатляют шлюзы. Сколько раз уже видела, все равно не устаю поражаться масштабам!

Настя на фоне угличского шлюза

А в последний вечер я наконец-то прочувствовала, что я плыву на теплоходе. Я уложила детей и пошла наверх (мы жили в трюме, в самом низу). Сидела на палубе, пила кофе, слушала в плеере Курта Нильсена и смотрела на огромную круглую желтую луну, проплывающие темные берега и россыпь огоньков, мерцающие костерки прямо на берегу...
Мы проплыли мимо затопленной калязинской колокольни, и кто-то из рубки стал подсвечивать ее мощным прожектором. Это было потрясающе. Просто человек захотел порадовать пассажиров. Я первый раз такое видела, и когда мы уже на следующий день сходили с корабля и прощались с капитаном, я спросила, кто подсветил колокольню ночью :) Он усмехнулся и махнул в сторону первого штурмана :)))

Последний (четвертый) день был просто по-настоящему жаркий. Благодаря раннему подъему мы успели насладиться отдыхом на солнечной палубе

В этот день остановок уже не было, мы медленно плыли по каналу к Москве, любовались видами берегов и дорогущих яхт, проплывающих мимо :)

А вот какие пирожные нам дали на обед:

Вообще кормежка была выше всяких похвал, как в настоящем ресторане. Даже детей всегда удавалось чем-то накормить. Блюда на следующий день мы заказывали накануне и брали все разное, чтобы хоть что-то им понравилось.

Это Настя выступает на "Мисс Круиз" для участниц перед публикой.

Она после этого была в диком восторге, почувствовала кайф от сцены, говорила "Жалко что мне нельзя ничего еще спеть!" :))) Ну наконец-то!

А вечером мы приплыли на Северный речной вокзал.

Вот такое позитивное получилось путешествие, и все за 4500 с человека, вот свезло-то! Жалко что никто не собрался с нами.
Потом выложу несколько коротких ржачных видео ;)