Перенос

Oct 15, 2014 21:00

Оригинал взят у egida в Перенос
И так меня попросили описать подробнее перенос.
Это когда, тебе нужно, чтобы работа, которую ты выполняешь была эмоциональна и связана.

Проблема композиций, которые ты сочиняешь - их условность.
Мы рисуем условность, работая с натуры.
А рисуя из головы создаем еще большую условность.
Чтобы насытить новую реальность мало только деталей. Нужна "искра жизни", чувства, эмоции, чтобы вы верили в изображение.

Так многие работы, которые нарисованы с фотоматериала тоже страдают фактором условности.
Нужно уметь сохранять ощущение жизни.

Тогда нужно понимать откуда берется жизнь?

Первое это детали.
Сочиненная картинка, всегда страдает от того, что не додумывают, какие-нибудь мелочи.

Потом это разобщенность реальности.
Нужно понимать, как образуется реальность, что полотно целостно. Когда мы сочиняем, то продумываем только куски здесь и сейчас, у нас нет истории до и истории после.

Мы думаем объектами. А не отношениями.
Если вы хорошо ответите на первые два пункта, то уже начнете думать отношениями. А значит будете строить ситуацию изнутри.

И так перенос.
Я понимаю, что я рисую, понимаю, какую реальность создаю, и какие отношения у всех героев ( в данном случае это не люди) а все части моего пространства. Все абсолютно вплоть до плоскости листа.

Я понимаю, мне нужно создать между героями диалог. Запустить какой-то конфликт, чтобы материя начала жить.
Обычно нет очень много времени, чтобы разложить все до основания и заново собрать.
Так ты берешь узел.
И вставляешь эмоцию, которую точно знаешь, как она функционирует.
Ты ее уже переживал. И относительно реакций выстраиваешь заново отношения.
Например в иллюстрации для Сноба я думала о невозможном диалоге, как бы вели себя люди.Когда они плохо знают друг друга и говорят в первый раз. Мне важно было наблюдать за реакциями обоих.

Бывает более простой перенос.
Я знаю, что люблю, что во мне вызывает эмоции. Я начинаю вспоминать ощущения, которые этот объект вызывает во мне. Их захватываю своим вниманием. И удерживаю, размышляя на эту тему, пока начинаю рисовать. Те ты рисуешь одно, думаешь одновременно о другом. Сколько вернее не думаешь, а прогоняешь ощущения. Проще, когда какая-то мелодия или запах связан с эмоцией. Ты включаешь, или представляешь запах и уже погружаешься в нужный колорит.

У каждой эмоции, свое качество штриха. И тут нужно для переноса, выбирать правильный ритм.

Эмоции, можно расщеплять на ощущения, переживания, впечатления. Какие-то мелкие единицы.
Не стоит стремится переживать все подряд. Иначе по-моему можно сойти с ума. И потом психика сработает на торможение. И вместо чувств вам будет поставляться голый анализ.
Когда мозг включает сразу анализ. Все можно дальше не продолжать. Вы полны. Ваше сознание защищается. Пора домой, спать, книжки читать, бродить). Вам пора переварить.

Если подумать, то природа какого либо чувства в нас одинаковая. Чтобы не было причиной и следствием. То что мы переживаем физиологически одинаковое ощущение. Именно этот момент, мне кажется упрощает многое.
Не важно что и как. Главное сам факт эмоции.

Так в понимании людей, неважно для вас порой, что именно привело человека к тому или инному решению. Вы будете иметь только с фактом. Вас или включили в планы, или не включили.
А так я сегодня размышляла о том, что весь мир - рефлексия. Стоит только заколебать где-то ниточки.
Но она ненастолько глобальна. Так же тут есть система сохранения.
И потом всегда есть кто-то, кто не ответит на ваш ход. И сигнал исчезнет.

Previous post Next post
Up