Сегодня был такой насыщенный день, столько инсайтов, что описать за один раз не получится.
Начну с самой простой части - это встреча международной ассоциации ISCA.
Ассоциация была основана в 2007 году, и за все это время не создала сколько-то заметного движения в сообществе. Зимой 2014 ассоциация чуть не была распущена, но для кворума нужно было согласие 70% участников, а набрали только 60%. И было решено переизбрать Правление.
По итогам выборов новым Председателем ISCA стал Макс Даускардт. Ему 66 лет, он происходит из "перемещенных лиц" литовского происхождения. Сегодня в моей расстановке он был заместителем важной для меня роли и говорит, что всегда ощущал глубокую связь с Россией. Что ж, а я ощущаю глубокую связь с ISCA - все ее председатели играли в моих расстановках важные роли :)
Макс женат на Алемке, она из Хорватии. Сейчас оба живут в Хорватии.
Макс не относится к кругу Хеллингера, никогда там не был. Он долго жил в Австралии и расстановки узнал от приезжающих туда немцев и собственно австралийских расстановщиков. Изучал ребефинг, чуть не стал райхианским терапевтом, но понял , что расстановки - то, что он искал всю жизнь.
Сейчас только что Макс перехватил меня на пути к написанию этого поста, мы говорили об ассоциации. Он подтверждает принципы ассоциации - отсутствие указаний, как работать, включение всех стилей работы. Расстановки - духовная практика. Поле - существует.
Поэтому я все еще здесь. Тут есть тонкая энергия места. Добрый дух. Ничего заметного не происходит, а добрый дух есть. Странное ощущение: притом, что ассоциация почти мертва, она практически здорова.
На собрании Макс не мог озвучить ничего практического. О том, что будет конференция, он не знает. Что делать с сайтом, он не знает. Каковы преимущества членства, он не знает. В правление также вошел молодой человек Антонио "из сферы ИТ", который полнейший новичок в расстановках. Что делать, он знает еще меньше, но полон энергии. Которая, однако, уже под властью второго духа этого места - дух рассеивания всего....
У меня страннейшая роль во всем этом. Я тоже баллотировлаась в правление, но не была избрана. Штефан Хаузнер мне говорит, что голосовал за меня. Гуни Бакса встретила меня словами "когда я увидела тебя в бюллетене, я подумал, что надежда есть". Предыдущий председатель Клер Кромби сама предложила мне ее заменить. Макс спрашивает, что я предлагаю делать - я предложила. Но я заранее знаю, что ни одно из этих предложений не может состояться.
Тем не менее, я продолжаю. Может быть, когда-нибудь я узнаю, что это было...
Елена Веселаго, www.constellations.ru
Текст предназначен для профессиональных расстановщиков