Спасибо, особенно за определение "что такое вести расстановку". Я первое время очень страдала, что не понимаю смысла ваших фраз "я ставлю эту фигуру из себя", "я нахожу эту фигуру собой". Это к вопросу из ФБ "что не влезает в учеников". Так вот, у меня было чувство, что я что-то пропустила. Я пришла учиться в начале, а мне говорят про фигуры из себя. Как это технологически? Что я должна сделать для этого? Как будто я в школу пришла сразу в третий класс)) Потом я для себя это как-то объяснила. Но всё равно у меня было ощущение, что я не вижу поля, не чувствую, читаю второй канал и мне надо учиться читать поле лучше. Через пару лет до меня дошло, что я делаю так как делаю и чувствую как чувствую, и сильно это не изменится. И я подумала: я как-то ориентируюсь в расстановке. Что-то чувствую и что-то понимаю. Видимо, я просто не Елена Веселаго и у меня по-другому)) и я определила для себя именно эти задачи: понимать любым способом (хоть через полевую диаду, хоть через второй канал), что с клиентом происходит, и решать, что делать дальше. И стало легче))
Потом я для себя это как-то объяснила. Но всё равно у меня было ощущение, что я не вижу поля, не чувствую, читаю второй канал и мне надо учиться читать поле лучше.
Через пару лет до меня дошло, что я делаю так как делаю и чувствую как чувствую, и сильно это не изменится. И я подумала: я как-то ориентируюсь в расстановке. Что-то чувствую и что-то понимаю. Видимо, я просто не Елена Веселаго и у меня по-другому)) и я определила для себя именно эти задачи: понимать любым способом (хоть через полевую диаду, хоть через второй канал), что с клиентом происходит, и решать, что делать дальше. И стало легче))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment