В одной из расстановок на семинаре у
mirta-elena про бизнес мы наблюдали, как выставляются дискурсы (т.е. представления о чем-то, характерные для большой группы людей). В частности, там был очень колоритный дискурс маскулинности.
У меня создалось впечатление, что дискурсы - это не Большие Фигуры, а что-то, по масштабам сопоставимое с человеком, и они весьма активны. Эти фигуры не имеют склонности трансформироваться в кого-то из членов семейной системы (хотя похожи на некоторых из них).
Расскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобными фигурами? В каких контекстах они возникали, как себя вели?
Я не сомневаюсь, что видимость таких фигур в расстановке важна, если они значимы в клиентской истории (т.е. надо признать, что вот такое мнение и взгляд на вещи существует), но вот по поводу уважения к дискурсам гложут сомнения.