Работать в терминологии клиента )))

Nov 25, 2011 15:04

Оригинал взят у hewvey в Никаких психологов или чего хотят л.
"Снимаю порчи, проклятия, венцы безбрачия. Эсмеральда Московская"

Просто Мария: Здравствуйте, Эсмеральда! Я к Вам пришла с очень большой проблемой. Моего сына приворожили, и я не знаю, что делать!!
Эсмеральда Московская: Так, Мария..
Просто Мария (далее ПМ) *с опаской*: Я, надеюсь, Вы не психолог?
Эсмеральда Московская (далее ЭМ): Нет, Мария, никаких психологов. Я работаю исключительно экстрасенсорно. Не переживай, Мария. Садись удобнее, откинься на спинку кресла и расслабься, отпусти свои мысли. Рассказывай, чтобы я могла настроиться на твое биополе и поймать сигналы твоего тонкого тела.

ПМ: Понимаете, он был таким хорошим мальчиком! Мы с ним всегда жили душа в душу. Я его растила одна, без мужа, так как муж бросил нас с моим мальчиком, когда ему было еще 12 лет. Я все для него делала. Мы с ним и в театры ходили, и на выставки, и в музеи. Я водила его в музыкальную школу, чтобы он получил разностороннее образование, а потом мы с ним поступали в институт. С таким трудом поступили, должна Вам сказать! Я столько денег отдала репетиторам, столько мы занимались. Но, наконец, поступили. Я была так рада. Мой мальчик так хорошо начал учиться! Он всегда был таким послушным. Всегда делал все, что я ему говорила. И вдруг познакомился с этой девчонкой и полностью переменился!! Его теперь просто не узнать, Эсмеральда. Начал мне грубить, начал пропадать без звонка. А теперь вот вообще переехал от меня и живет где-то с ней. И даже не звонит! Ну, где-то раз в неделю! Я ему сама звоню, прошу, чтобы пришел, поел хоть, принес, что постирать. А он все время говорит, что занят. Я думаю, эта девчонка его приворожила! 
ЭМ: Так, Мария, вижу, что с тобой происходит. Твоя аура окрашена в глухие, темные серо-красные цвета и кое-где попадается черный. Ты в сильнейшей тревоге, Мария, просто не находишь себе места. Ты совсем потерялась и не знаешь, что делать. Не знаешь, что думать. Ты напугана, и тебе больно, и еще где-то в глубине тебя сидит сильнейшая ярость. И еще где-то там тебе кажется, что все рухнуло, и жить больше не зачем.
ПМ: Да-да, Эсмеральда, все так! Я совсем не знаю, что делать, я совсем отчаялась *достает носовой платок и начинает в него плакать*
ЭМ: Так, Мария, сразу тебе скажу, это не порча. И никто твоего сына не привораживал. На тебе висит родовое проклятие.
ПМ: *восторженный ужас*
ЭМ: Да, Мария, это родовое проклятие. Вот оно - темным пятном на твоей жизни! Не очень ровное оно, удалось тебе все же и замуж выйти и сына родить. Чуть-чуть бы еще силы тому, кто проклял тебя, и не было б у тебя ни мужа, ни сына. Жила бы ты всю жизнь в одиночестве.
ПМ: *зажимает рукой рот, подавляя вскрик* 
ЭМ: Так, уже почти прочла я твое проклятие. Вот что сказали тебе, Мария, насылая его: "Будешь жить незамеченной. Жить ты будешь не узнанной. Что такое любовь, будешь знать лишь по снам своим. Скорбь и боль будут рядом с тобой рука об руку. Люди мимо пройдут, чтоб не знать тебя".
ПМ: *потрясена и в ужасе крестится*
ЭМ: Так, Мария? Любил ли тебя кто-то в жизни по-настоящему? Знал ли кто-то тебя, какая ты есть?
ПМ: *снова начинает горько плакать навзрыд и машет головой. Спустя немного времени* мама любила, мне кажется. Хотела, чтобы я устроилась в жизни. От папы защищала, когда тот выпивал.. Хотела, чтобы мне не такой достался муж..  
ЭМ: Да, вижу, очень старалась твоя мама, но через такое проклятие любви не пробиться. И папа твой старался, но проклятие отнимало все его силы, и он начал пить.
ПМ: Но я-то сына своего люблю, так люблю!
ЭМ: Да какая там любовь, Мария! Сын твой, наконец, девчонку себе нашел, а ты вместо того, чтобы порадоваться за него, траур надела. На девчонку наговариваешь. На сына, что, наконец, перестал быть мальчиком, а мужчиной стал. Нет, Мария, это все еще проклятие твое, не любовь.
ПМ: Что же мне делать?
ЭМ: А что ты хочешь делать?
ПМ: Хочу, чтобы наладилось все.
ЭМ: Как ты хочешь, чтобы все наладилось?
ПМ: Чтобы сын мой был счастлив.
ЭМ: Сын твой уже счастлив. Несмотря на проклятие, ты дала ему все, что могла. Ты дала ему свободу выбирать себе пару, свободу жить независимо от тебя, самому себя кормить и стирать свои носки. Будут у него дети, он их к тебе будет привозить, потому что доверяет тебе.
ПМ: *снова плачет*
ЭМ: Так что мы с тобой будем делать, Мария?
ПМ: Я тоже хочу быть счастливой. Одной одиноко...
ЭМ: Что ж, попробуем снять твое проклятие. Но учти, снять его можно только с тебя. С родителей уже не снимешь. С сына можно его снять через тебя, потому что оно по родовой линии передается.
ПМ: *кивает*
ЭМ: Буду снимать его, будет тебе тревожно. Столько лет оно прятало тебя от людей, а тут люди начнут тебя видеть и будут видеть твои слезы и твое одиночество, твою уязвимость, и твои страхи, и твой гнев. Но ты не бойся, пусть видят. Кого-то это оттолкнет, а кого-то к тебе притянет. Но и ты не всех отталкивай и не всех привечай. Как снимется проклятие, начинай и ты смотреть на людей! Люди все разные. На ком-то порча, на ком-то тоже проклятие, на ком-то венец безбрачия. Не осуждай людей. Будет твое состояние словно маятник: то плакать будешь, то смеяться, то скорбеть, то любить - сына, родителей, мужа, себя, наконец. Но не спеши, маятник какое-то время будет колебаться то туда, то сюда. Не пытайся остаться только в хорошем: проклятию нужно выйти из тебя до конца. Захочется плакать, плачь. Захочется смеяться, смейся. Захочется злиться, злись. Захочется любить, люби. Ну вот, Мария, снято. 
ПМ: А....И что мне теперь делать?
ЭМ: Живи, Мария, просто живи. Ты теперь видима для людей, ты теперь можешь любить, и тебя теперь могут любить. И ты сама себя можешь любить. Ты теперь такая же, как все.
Previous post Next post
Up