если есть забор, то есть и то, что за забором

Nov 21, 2011 11:18

По просьбам трудящихся - еще один технологический проход. Он предназначен для проявления тех областей, которые абсолютно неприемлемы для расстановщика. Что обычно совпадает с неприемлемостью этого же для клиента - и вот он сидит рядом с вами, разумеется. Смайл :)

Ну, пусть это будет педофилия в Петербурге. Насилие в адрес детей или заманивание детей для съемок порнографии в стиле жесткого БДСМ.

Если для вас это абсолютно ужасно, то с вами происходит одно из двух:
- вы не чувствуете эти энергии вообще (назовем это "отключка номер один")
- вы чувствуете про это только одно: надо помочь ребенку! насилие в этом мире должно быть прекращено! (назовем это "отключка номер два")

И то и другое, мягко говоря, не способствует работе.

В расстановке это может выглядеть, например, так:
- (характерно для "отключки номер один") заместитель в ужасе закрывает голову руками и говорит: мне невыносимо страшно. В комнате повисает пленка ужаса (которую чувствуют многие, но не вы. Но хотя бы оглянитесь!), вы спрашиваете: чего ты боишься, зам отвечает: не знаю. Ступор, вас отключает и что делать, вы не знаете. Попытка из ума поставить "то, чего он боится" проявляет в лучшем случае некоторую абстрактно-страшную фигуру, которая довольно вяло стоит и явно не соответствует силе ужаса, демонстрируемого замом.
Что здесь будет честно? Поставить забор. Мою собственную невозможность иметь дело с этим страхом, совпадающую (примерно) с невозможностью иметь дело и со стороны клиента.
Это, во-первых, ясность,  а во-вторых, способ избежать ретравматизации клиента. При данного рода отключке случайный проход туда, где есть контакт со страхом, может уронить и вас и клиента.
(Как выглядят такие случайные проходы, потом опишу).

Итак, поставили забор, замом или веревкой или стульями. Или внутренним актом, без материального носителя. В постановке энергетических заборов полезно потренироваться отдельно, они универсальные и их можно ставить на что угодно, в принципе. Чем больше вы боитесь чего-либо, тем легче вам это будет удаваться - ведь это ваш родной заборище :-)

Во многих случаях этого достаточно, чтобы клиент отдышался и из взрослой позиции посмотрел на этот забор. Странным образом, это акт уважения к тому или тем, кто делает это с детьми. И еще более странным способом, но здесь рождается примирение с этим.
Десяток таких проходов, и расстановщик, не ровен час,  исцелился от своего непринятия названного сюжета с помощью своих клиентов. Можно будет ставить то, что за забором, и это отдельная история.

2) (при "отключке номер два"). Это выглядит в расстановке обычно так: насильник (зам) с перекошенной мордой носится по полю и ищет, кого бы заломать. В частности, вашего клиента (зама). 
Вы гордо выходите спасать человечество клиента. Привет, вас поймали на живца.

Ну, поставьте пару стульев. Пусть это будет "мое неприятие этого ужаса" и "мое желание избавить клиента и весь мир от такого положения вещей". Медленно, молча и честно надо поставить стулья. Ха-ха, выберите, куда они будут смотреть - на вас или на сцены насилия. Можно опереться на группу - там несколько человек в глубоком резонансе с вами. детей надо спасти. Подкрепите стулья их энергией, соедините их спасательство со своим.

В большинстве случаев сцена угаснет и перейдет в намного более слабый регистр.
После этого можно искать ресурсы или светлые области в системном поле, чтобы уравновесить черноту и создать вариантность. Ну, это вы прекрасно умеете :) Только не переборщите сладкого. Лучше дать клиенту найти это самому, он уже это знает, иначе бы не сидел тут. Просто надо помочь этому не ускользать.
Иной раз пространство помогает и бывало, что солнце прямо выходит из-за туч и прорывается в комнату. Или музыка откуда-то пробивается.
Насильник, ранее с перекошеной мордой, выглядит иногда за таким забором сам как младенец на солнышке. 
Если расстановщик уже немного пришел в себя, можно попробовать поставить ему с уважением фигуру типа "то, что довело его до жизни такой". Лучше стулом, чтобы не впадать во искушение и его полечить. Иногда он сам берет кого-то из группы и обнимает его. Это то, что он потерял, наконец пришло.
Аминь.

***
Разумеется, все вышеперечисленное можно делать и без материального носителя, т.е. чисто личной духовной работой, уравновешивая сталкивающиеся энергии чиста внутри себя. Внешне это выглядит как волшебство: все пришло в примирение при одном только взгляде расстановщика. Так работает Хеллингер и те, кто так может работать. (Не знаю, осознают они это или нет. Некоторые берут такие проходы из других духовных и целительских практик. )

***

Важное замечание: обратите внимание, что все заборы ставятся из себя. Это честно. Хотя и нестандартно, в рамках доктрины, что расстановщик не должен вносить себя в поле. Ну, у меня другая доктрина - я считаю, что это невозможно, мы все равно работаем собой и вносим в поле себя по максимуму. Так лучше уж делать это конструктивно, соединяя свою энергию с энергией клиента осознанно.

Философское резюме: забор - это тоже принятие (с). :-)
Тогда становится возможным открыть в нем калитку или оторвать досточку или расшатать кирпичик. Позднее. Хотя я видывала и заборы, с грохотом рассыпающиеся прямо на расстановке :))
Лучше принять свой забор, чем носиться с дубиной или нимбом, выталкивая из поля уже произошедшие события, влияющие на клиента десятки лет.

Рекламная пауза: эти проходы, как и еще всякие, входят в некоторые мои семинары. В практическую часть второго модуля моей длинной программы или, по показаниям, в семинар по фигуркам и предметам, потому что фигурки и предметы - конструктивный способ обходиться со своими отключками, имхо.

Разумеется, придумано и протестировано это все сначала на себе, а потом и участниками моих семинаров :-)

текст, технология, фигурки

Previous post Next post
Up