Jul 23, 2011 21:37
Добрый день,
Не раз сталкивалась с тем, что несмотря на озвученные и согласованные правила (ничего не обсуждать в перерывах, не приставать к заместителям и "героям"), в перерывах по углам начинаются обсуждения и перешептывания, а то и прямые вопросы.
Например:
- Когда ты им была, ты что чувствовала? Ты кем была? Ты вот сначала была матерью, а потом кем ты стала?
- Ты плохо\хорошо стояла, а вот эта женщина видит гораздо больше\меньше, чем ты.
- Ты привнесла чтото свое, ты стояла не за заместителя, а за себя.
И так далее, причем иногда в совсем жестокой форме - с попытками чтото объяснить заказчику расстановки, активно вмешаться (сорри, забыла слово для клиента в расстановке).
Мои вопросы:
- что должен - или не должен - делать расстановщик в таких ситуациях? повторюсь, это в перерывах, когда власти и внимания расстановщика меньше.
- с чем может быть связанно такое поведение людей?
- есть ли тут влияние Поля? или поле уходит с концом расстановки?
ПС я в таких ситуациях как клиент или заместитель, и даже просто как наблюдатель, испытываю сильную злость, сильное желание остановить "вмешивающегося", если замечания говорятся мне, говорю: "нет, не знаю, спросите ведущего и т.д."
практика,
метод,
help!,
опыт