Лучше поздно, чем никогда (Московский Автосалон - 2010).

Nov 06, 2010 22:09

Перед поездкой в Крым, 30 сентября, мы с Настей посетили Московский Международный Автосалон., который проводится раз в два года в Крокусе. Надо сказать, что в этот раз безлошадным туда добраться легче - открыли станцию метро "Мякинино", но билеты всё так же начинают подавать за 10 минут до начала выставки, поэтому к кассам выстраивались длинные очереди. Мы приехали пораньше и успели поставить машину на стоянку, недалеко от входа.
Здесь я не буду выкладывать все фотографии, которые мы с Настей сделали. Их слишком много. К тому же в тырнете их полно. Выложу только те, к которым у меня есть комментарии. Паэхалы!

Kia Sportage.



Это сейчас их на дорогах полно. Тогда - это была премьера. Внешне - смотрится отлично. Поэтому и берут. Причём, насколько можно заметить, не просто берут - «сметают с полок»! У нас во дворе уже один такой чёрный стоит. Но, как и всё массовое, боюсь скоро приестся. Внутри тоже симпатично. Но высоко и тесно. Если к высокому порогу можно привыкнуть, то к тому, что потолок подпирает голову, и смотришь в ветровое стекло, как из-под козырька кепки. Плюс, дорожный просвет всего 170мм. Чуть больше, че у легковушки гольф-класса. И тут я себе часто задаю вопрос: зачем в городе такая большая машина. Ответ понятен. Недавно в кино, во время показа рекламного ролика Cadillac Escalade Hybrid, услышал: «Вот это тачка!». Нашему человеку пофиг на то, где парковаться, и на то, что бензина этот «гибрид» жрёт гораздо больше заявленных 12 л/100км. В их головах это будет образец пафоса, понтов. Мне не понять. И Слава Императору!

Kia Cadenza и Kia Optima.






Супер! Во так должны были выглядеть BMW. По акульи хищно, насуплено, а не обмылочно-никак, как BMW от Криса Бэнгла. При взгляде на две эти машины всплывают в памяти Галанты Восьмого поколения.

Игра «Доведи кубик до центра и выиграй приз от Kia».



Chevrolet Camaro.



Тут можно обойтись без комментариев. Он прекрасен!

Hyundai Solaris.






Logan-Polo Sedan killer.
Причем, наверное, так оно и будет. Полностью собирают в России, а не прикручивают колёса. Довольно высокий процент локализации производства, опять же, по сравнению с другими сборочными предприятиями. Соответственно, показатель цена/качества должен быть отличным. У корейцев всегда неплохие комплектации. Первые машины появятся где-то в январе, но уже говорят, что всё очень неплохо. Что ж, пожелаем удачи этому проекту. Главное, чтобы наши доморощенные маркетологи не угробили прайс-лист.

Renault Duster.






Убийца Шнивы. Недолго, к сожалению, осталось жить отечественным разработкам на рынке. Но разговор не о том. Думаю, неплохая машинка получилась, на базе Логана. И делать её будут там же, на бывшем «Москвиче». Дизайн? Ну так и Логан не красавец. А для выбирающих между Шеви Нивой и современным паркетником, который, судя по тестам, довольно неплох на бездорожье, внешность не сильно важна. Главное, чтоб до дачи в распутицу проехать можно было. А если ещё и с комфортом…

Renault F1 - powered by Lada :)



Ford Focus III.









Боже, что они сделали? Это же страсти-мордасти! Предыдущий дизайн Фокуса был отличным - пропорциональным, динамичным. А это что? Что за амёбообразные фонари у хэтчбэка? В общем, несмотря на все супертехнологии, которые будут в этой модели, несмотря на возможный хороший прайс (машины по-прежнему будут собирать во Всеволжске), я такое не куплю! И ещё мне совсем не нравится дизайн интерьера!
P.S. Зато на стенде Форда погонял на игрушечных машинках. Выиграл сумку :)






А на стенде Газпромнефти в те же гоночки здоровые дядьки обыгрывали детей. :(

Nissan Juke.



Вам нравится? А мне? Отвечу так: всё-таки иногда пусть концепты так и остаются концептами.

Citroen C3.






Новый C3 очень приглянулся Насте. Она даже впервые сама залезла за руль. Ну и я посидел. Неплохо. Приятные материалы, всё удобно, насколько можно судить, посидев две минуты в машине. Но больше всего поражает ветровое стекло, выходящее на крышу. Вроде такое уже было где-то. Но сам я испытал на себе. Интересные ощущения. Правда, тут же во мне проснулся скептик. А сколько оно стоит и как часто его придётся менять, учитывая состояния наших дорог? Да и хоть и автомобильчик девчачий, почему-то не хочется делать скидку на это, когда не могу усесться за собой и открываю малюсенький багажник. Словом - второй автомобиль в семье.
Ну а ещё на стенде Ситроена был старый, но офигенный концепт кар - GT Concept.



Lada Проект R90.






Да-да, толстый чувак на заднем плане не смотрит на машину.
Перед Вами перелицованный Logan MCV. Или конец отечественному автопрому. Машина не новая. Каждый год, в Крыму, я вижу такие универсальчики, но под маркой Dacia. Чего хочет добиться этим руководство ВАЗа - непонятно. Хотя, вскоре параллельно в Тольятти будут выпускать тот же Логан. А там, глядишь, и Lada Megane будет.

Они дают ! )
Бедные девушки, представляю, сколько человек выносило им в течение дня мозг спрашивая по приколу какую-нибудь пошлую глупость. Или не по приколу.



Subaru Impreza WRX STI.



Я хоть и не особый любитель синего, но этот цвет - волшебный.
Ну и ещё, на автосалоне объявили, что не будет больше дешёвых версий Импрез, вместо них на рынок выходит кроссовер XV, суть так же Impreza-хэтчбэк, но с пластиковым обвесом по кругу и вроде бы с увеличенным клиренсом. По мне, так Импреза-хэтч была страшна, так неокрашенный пластик делает её ещё «краше».

BMW Vision Efficient Dynamics.






Один из красивейших автомобилей на салоне! Пусть и концепт. Кстати говоря, скоро баварцы учтут опыт этого концепта при постройке гибридного суперкара.

Audi A1.



«Копейка» Ауди. Хе хе. «Болею» за него, потому что ненавижу Mini. Ну и потому что люблю Audi. Кстати, хоть и говорили про премьеру Audi A7, широкой публике в Москве её не показали, оставив довольствоваться длинным A8.

Новый Volvo S60.

Был как на стенде Volvo, где не протолкнуться, так и на стенде журнала «Автомобили». Что ж, так как я всё-таки консерватор, то могу сказать, что нынешний дизайн Вольво всё дальше отдаляется от точки моей симпатии. Предыдущие чемоданы были лучше. Хотя, надо признать, в некоторых ракурсах «шестидесятка» смотрится просто шикарно. Но не во всех, а жаль. Поэтому не буду выкладывать фото, а просто поищите любой автомобильный журнал (например «За Рулём» за ноябрь) и посмотрите на S60 в правильном ракурсе на обороте.

Ну и на прощание три фотки трёх павильонов.









На этом Настя и я прощаемся с вами. До новых встреч. Ыыыыыы…





автомобиль, московский автосалон-2010

Previous post Next post
Up