Истерика тамошних

Feb 16, 2013 23:20

Они привыкли быть здесь хозяевами, привыкли говорить с народом в высокомерном тоне. Они знают, что люди их презирают, но им на это наплевать, потому что людьми они считают только себеподобных. Они привыкли быть с властями на "ты", привыкли называть себя совестью нации. И вот состоялся съезд, на котором была заявлена русская патриотическая оппозиция, не та "патриотическая оппозиция" которая торговала своими сторонниками и рвала друг друга последние 20 лет, а настоящая. Тамошние понимают что это для них означает и визжат, громко и отчаянно визжат. Так и должно быть, это хороший знак, значит есть у нас еще шанс освободится от них. Но до победы еще очень далеко. А пока давайте просто насладимся плодами нашей победы.

Оригинал взят у businessmsk в Подлинный враг
Эхо Москвы продолжает вопить на тему съезда РВС. В принципе мы уже подробно рассматривали этот вопрос, но, не отреагировать на Николая Карловича и Белковского не возможно.

Ларина и Сванидзе:
ЛАРИНА: «Но там были новенькие вфещи, которые меня очень как-то удивили.»
ЛАРИНА: «Но подожди. Ну, вспомни, там он говорил, что не позволим перестройщикам сделать Перестройку-2.»
СВАНИДЗЕ: «Да-да-да.»
ЛАРИНА: «Тамошние и тутошние. Я же всё прослушала.»
Сванидзе: «Белоленточники.»
ЛАРИНА: «Да.»
СВАНИДЗЕ: «Ведь, Путин же пришел послушать не про ювенальную юстицию. Чего ему ювенальная юстиция, господи ты, боже мой? Он пришел послушать, какие гады белоленточники. Вот это! И как правильно, что отказали американцам в усыновлении. Вот! Вот это ценно!»
ЛАРИНА: «Тварь.»
СВАНИДЗЕ: «Ведь, трудно себе представить, чтобы еще пару-тройку лет назад Путин пришел на это сборище.»
ЛАРИНА: «Я вообще в шоке от этого, от самого факта! И что он пришел, и то, что сидит Иванов, который тоже, извини меня, ну, человек, как мне показалось, всегда как-то европейски ориентированный, другой совсем, не из советского теста человек. Морозов там сидит. И слушают этот бред, который несет этот человек. Я просто хочу обратить твое внимание и аудитории, потому что не все слушали выступление Сергея Кургиняна, а я его прослушала. Там я впервые за много лет видела, с какой страстью был обрушен гнев на Михаила Горбачёва и на все, что связано с Перестройкой.»
ЛАРИНА: «А здесь-то он несет это уже от имени власти, понимая, как ты правильно сказал, что ей это понравится. А еще вот это, когда он соединил нынешних белоленточников с прошлыми диссидентами, и сказал, что диссидентское движение мы тогда не раздавили, вот они теперь все новые и возникли.»
СВАНИДЗЕ: «В принципе, он представляет достаточно радикальную, наиболее ортодоксальную и наиболее мракобесную часть силовой группировки, которая тянет страну в определенном архаичном направлении. Поэтому наиболее опасна... Несколько лет назад они были нафиг никому не нужны, маргиналы. Они и сейчас, по сути, маргиналы. Но этими маргиналами заинтересовалась власть, и вот это самое опасное.»

В развернутом комментарии это не нуждается, «тамошние» все рассказали сами:
1) Они увидели новый, не вписывающийся в привычные им рамки субъект в просоветской, патриотической среде - «там были новенькие вещи, которые меня очень как-то удивили.»
2) Поняли, что новая патриотическая оппозиция очень четко формулирует свои взгляды, которые имеют далеко идущие последствия и смертельно опасны для «тамократии»:
«там он говорил, что не позволим перестройщикам сделать Перестройку-2.» «Тамошние и тутошние. Я же всё прослушала.»
«он соединил нынешних белоленточников с прошлыми диссидентами»
3) Они увидели, что у нового, не понятного им субъекта есть не только мозги, но и подлинная страсть (без которой нельзя победить) - «Там я впервые за много лет видела, с какой страстью был обрушен гнев на Михаила Горбачёва и на все, что связано с Перестройкой.»
4) Наконец, они увидели, что власть отзывается на призывы патриотической («тутошней») оппозиции и поняли, что окончательно потеряли монопольное право представлять общество в диалоге с властью:
«Ведь, трудно себе представить, чтобы еще пару-тройку лет назад Путин пришел на это сборище.»
«Но этими маргиналами заинтересовалась власть, и вот это самое опасное.»
5) Увидев все это, они запаниковали и крайне озлобились - «Я вообще в шоке от этого, от самого факта!»


Белковский:
Будущее России: «Владимир Путин, на мой взгляд, может уйти из президентской резиденции живым. В этом его колоссальное преимущество перед Уго Чавесом. Я молюсь за то, чтобы он как можно быстрее это осознал.
Первое. Парламентская республика - нужно перейти от президентской республики к парламентской... Возможно, она должна быть завуалирована в форме конституционной монархии, потому что русский народ любит красивую и легитимную исторически власть.
Личностно будет принц Гарри, младший сын принца Уэльского Чарльза, потому что можно доказать и я берусь это доказать, что он является легитимным наследником династии Романовых...
Третье, амнистия. 500 тысяч человек должно выйти на свободу. Это активные люди, которые составляют абсолютную социальную базу новой власти.
И, наконец, главное, что должно произойти, - это ликвидация Русской Православной Церкви и Московского Патриархата как юридического лица, и трансформация ее в конфедерацию независимых приходов. Все это и есть программа оппозиции, которая будет поддержана миллионами...
Если оппозиция изложит мою программу, она победит точно так же, как это было в 1990 году, когда Борис Ельцин шел с абсолютно неосуществимой программой рыночных реформ и он ее сделал. Можно относиться к этому положительно или отрицательно, но нельзя отрицать того, что Ельцин сделал то, что обещал. И это всегда в России работает, потому что Россия - страна женская, она - страна мазохизма и, вот, нужно вот так и больше никак.»

То, что говорит Белковский может с первого взгляда охарактеризовать его теми словами, которыми он описывает С.Е. (см. ниже), но, к сожалению, все серьезнее. Белковский не просто болтает, а озвучивает определенное предложение нашим элитам, в обмен на то, что «Путин может уйти из президентской резиденции живым».
Белковский ждет, что власть и белоленточники на пару соорудят следующее:
1) Максимально децентрализуют (т.е. неизбежно развалят) Россию. Лозунг децентрализации (передачи власти в регионы) давно стал важнейшим лозунгом белоленточников всех мастех, от либероидов до леваков и псевдонационалистов.
2) На обломках страны введут монархию, создав, по сути, британскую колонию.
3) Ликвидировать РПЦ - как важнейшую скрепу единства русского народа, русской имперской традиции, территориальной целостности.
Все это будет осуществляться, как ранее заявлял Белковский «При участии и под давлением внешних сил» - т.е. при введении оккупационных войск «для защиты атомных объектов» и т.п.

Помимо всего прочего, Белковский - это идеолог специфического «русского национализма» и видимо не случайно его высказываниям настолько созвучны идеи Широпаева и прочих национал-демократов (псевдонационалистов).

P.S. Заявления Белковского, сделанные на главном белоленточном рупоре (Эхо Москвы) - отличный тест для белоленточников, как на уровне лидеров, так и на уровне массовке. Если заявления Белковского не вызовут у них резкого отторжения (а не «му-му - здесь согласен, здесь не согласен»), то это значит, что в глубине души все они с Белковским солидарны.

ГЕВОРКЯН: «Присутствие на съезде так называемого Всероссийского Родительского сопротивления, возглавляемого Кургиняном, Путина и Иванова говорит о том, что они поддерживают тезисы Кургиняна, изложенные в его речи, и задачи этой организации?»
БЕЛКОВСКИЙ: «Сергей Кургинян - глубоко психически больной человек. Поэтому...»
ГЕВОРКЯН: «Тем не менее...»
БЕЛКОВСКИЙ: «Да. Поэтому Владимир Путин и Сергей Иванов, будучи людьми неоднозначными, но психически здоровыми, на мой взгляд, не могут поддерживать его тезисы. Просто это пиар-проект администрации, который курирует Вячеслав Володин, первый заместитель и руководитель, и они прибыли, чтобы поддержать несчастного Кургиняна, чтобы он не так терзался.
Знаете, ведь, Сергей Кургинян, он был режиссером в молодости. Я смотрел несколько его спектаклей в его Театре на досках во Вспольном переулке. Помещение во Вспольном переулке он получил от первого секретаря Московского Горкома партии Игоря Прокофьева, потому что он обслуживал Московский Горком партии как политтехнолог еще в конце 80-х годов. Вы знаете, я как человек, который смотрел лучшие спектакли русского театра Георгия Товстоногова, Анатолия Эфроса, Юрия Любимова, могу сказать, что то, что делал Кургинян, это вообще никуда, это не театр, это черт знает что. И, вот, черт знает что - оно и продолжается.
Но поскольку Кремль вообще сейчас востребует черт знает что, ну, вот, черт знает что - оно и Кургинян. Поэтому... Нельзя сказать, что Кремль его поддерживает. Кургинян - это очередной клоун в том цирке, который устраивает сегодня главное управление внутренней политики администрации президента.»
ГЕВОРКЯН: «Ну, то есть таких вот зажигательных эпатажных личностей как Жириновский на нашей сцене политической недостаточно и дальше у нас вводятся новые и новые персонажи. Так? Я правильно это понимаю?»
БЕЛКОВСКИЙ: «Нет. Ну, понимаете, все-таки, Жириновский - человек очень талантливый, несмотря на то, что он человек не искренний, он лживый, не верит в то, что говорит, но он крайне талантлив. А Кургинян бездарен. Это разные вещи.»
ГЕВОРКЯН: «О’кей. Если как-то абстрагироваться от личности Сергея Кургиняна, а поговорить о сути. Почему вдруг собирается вот это самое Всероссийское Родительское сопротивление? То есть эта тема насколько актуальна в обществе? Нужно ли защищать эти самые семейные ценности, традиционную семью?»
БЕЛКОВСКИЙ: «Она абсолютно не актуальна, понимаете, потому что если бы все эти орлы (я имею в виду Владимира Путина, Дмитрия Медведева и Сергея Иванова, и прочих упомянутых сами) читали бы русских мыслителей, например, Константина Леонтьева, они бы узнали, что русский народ вообще не семейный, фамилизм ему чужд. Как правильно сказал Константин Леонтьев со ссылкой на Бабарыкина, правда, что кардинальное отличие западной женщины от русской женщины состоит в следующем. Если западная женщина, узнав о легализации публичных домов, приложит все силы к запрету этих публичных домов, то русская женщина приложит все силы к тому, чтобы пойти в них наравне с мужем. Поэтому фамилизм чужд абсолютно русскому народу и вся эта тема с сиротами - она нужна только для одного: чтобы оправдать запрет на американское усыновление. Абсолютно абсурдный запрет, потому что он ничего не дает. С одной стороны, десятки всего лишь детей усыновлялись американцами, то есть это не влияет никак кардинально...»
ГЕВОРКЯН: «Ну, порядка тысячи в год, все-таки.»
БЕЛКОВСКИЙ: «...кардинально никак не влияет на ситуацию. С другой стороны, это вредит нашим детям, а не кому-то еще. Это вредит нашим несчастным сиротам. А Америке не вредит никак. И поэтому этот безумный Кургинян, которого давным-давно уже нужно поместить в лечебницу психиатрическую имени Кащенко, сейчас она называется «имени Алексеева» или институт имени Сербского, он вот... А кто еще займется, собственно, пропагандой этого вопроса? Потому что ни один порядочный человек и ни один вменяемый человек никогда не сможет агитировать за закон Димы Яковлева - это совершенно очевидно.»
ГЕВОРКЯН: «Не, подождите-подождите. Мы сейчас даже не столько говорим про закон Димы Яковлева. Мне, например, кажется немножко обидным и странным, что, действительно, с каким-то пренебрежением говорится о родительских движениях, которые стараются как-то отвоевывать...»
БЕЛКОВСКИЙ: «Да какие родительские движения? Никаких родительских движений нет.»
ГЕВОРКЯН: «У нас нет вообще никаких гражданских инициатив снизу, на ваш взгляд, и там движений, в том числе...»
Белковский: «Есть гражданские инициативы, есть. 13-го января вышло 50 тысяч человек протестовать против закона Димы Яковлева, и я там тоже был. Вот это гражданская инициатива. А Кургинян - это не гражданская инициатива, это черт знает что такое. И наша с вами ошибка, Эвелина, состоит в том, что мы пиарим эту всю историю. Мы пиарим сумасшедшего.»

Мы специально так подробно процитировали Белковского, так как он внятно и четко заявил, что:
1) Русский народ отвергает семью (Белковский даже не выговаривает слово семья, заменяя его на "фамилизм").
2) Русские женщины - "проститутки".
3) Никаких родительских движений нет. Есть только одна " гражданская инициатива" - белоленточный протест. Т.е. общество это только те, кого поддерживает Белковский.
4) Заявив все этого, Белковский (Белковский!) начинает морализаторствовать на тему "несчастных детей".

В словах Белковского в адрес С.Е. очень интересны форма подачи и принцип подхода.
Форма подачи - если до упоминания С.Е. Белковский развязно, расслабленно и охотно иронизировал на разные темы, то на вопрос об РВС (С.Е.) начал вопить по принципу «сгинь, сгинь, сгинь!» и явно погрустнел.
Принцип подхода - Белковский надрывно вопит «все прочь от Кургиняна!», тем самым наиболее ярким из всех образом показывая, главный и единственный смысловой посыл освещения съезда РВС на Эхо Москвы, которое напрочь игнорирует факт участия в съезде РВС:
РПЦ, ряда православных общественных организаций.
Крупного представитель исламского духовенства.
Крупнейший ученых.
Родительских комитетов из десятков регионов России.
Представителя депутата Европарламента и известного европейского правозащитника.
и т.д.

Игнорирует реальное содержание события, которое подменяется оторванными от реальности интерпретации, ложью и даже ложными цитатами (!).
Эха Москвы есть только Путин и Кургинян, Кургинян и Путин. Такое освещение события в СМИ - это информационная война на уничтожение. Эха Москвы всем от Путина до рядовых гражданских активистов посылает мессидж «все прочь от Кургиняна или также мочить будем и всех вас!».
Эхо Москвы почувствовало подлинного врага, впало в крайнее озлобление с панической ноткой и начало массированную атаку. Это лучшее свидетельство огромного успеха нашей работы. До встречи в СССР!

humor, РВС, liberal minded, kunstkammer, essence of time

Previous post Next post
Up