Кстати - про мейстеров можно прочитать тут -
http://www.kingstime.ru/index.php?kind=4&sub=1 На игре представлены 15 наук по некоторым из них тексты весят на сайте (частично Алхимия, Астрономия) - часть доступны из текста Мартина, часть засекречены и будут мне высланы в течение след. недели:
1. Кузнечное кольцо. - это стартовое кольцо мейстеров. Есть у всех - значит этот экзамен обязателен для всех. Текст науки по которому будет проходить экзамен еще не написан. Ко мне обращался мейстер, готовый писать этот текст - его предложение принято - и я жду его текста. Это кольцо позволит ремонтировать доспехи, оружие, и т.д.
2. Уход за Воронами - второе кольцо, текст так же в состоянии написания (тут будет об уходе за воронами и о них самих). Это умение позволит пользоваться Вороньей связью. Моделирование специфическое - мейстер шифрует (потом скажу как) послание и несет региональщику. Затем на стандартный срок (минуту) поднимает на палочке ЧЕРНЫЙ воздушный шарик над стеной города. Достаточно высоко. Если шарик поразили стрелой - то ворона сбили и сообщение не дошло. (Есть традиция белого ворона - но это отдельно). Если шарик остался непораженным - то сообщение переправляется в указанный город.
3. Кольцо Чтения, письма и криптографии. Текст в написании. Собственно помимо умения писать тут интересна только криптография - это искусство шифровки - и искусство расшифровки. (Это мое архимейстерское знаньеце) Я намерен научить некоторым простым шифровкам и рассказать как их читать. В сочетании с 2м пунктом - работает безупречно.
4. Кольцо Исцеления. Текст засекречен. Жду высылки мне его. Позволяет создавать лекарства и пользоваться ими. Очень полезно - рекомендую. Ознакомительный текст на сайте.
5. Кольцо Алхимии. Текст засекречен. Жду его. (доступно только после получения кольца Исцеления) - Продвинутое целение плюс получение разных полезных смесей. Ознакомителльный текст на сайте.
6. Кольцо Военного дела. Жду текст. Способность давать бонус армии. Способность обучать командиров и офицеров, даже генералов (огромный бонус).
7. Кольцо Инженерного дела. Жду текст. Возможность для чиповки осадных орудий. Увеличение *хитов* крепостных ворот и стен. (впрочем как и создание иллюции их качества - возможность нефиговой мести от мейстера).
8. Кольцо Истории и герельдики. Текст в процессе создания. Самое трудное в выучивании знание. (так как непомерно много нужно выучить). Полезно пофакту. Буду настаивать, что бы все мейстеры, кто едут в крепости, а не остается в цитадели - имели это кольцо.
9. Кольцо Астрономии - текст на сайте. Бонусы к мореплаванию.
10. Кольцо Религиоведения - знание особенностей религий игры - с Мартина и с сайта. Будьте внимательны с этим кольцом. Мейстеры, не из цитадели - Очень рекомендую это кольцо иметь в арсенале.
11. Кольцо Земледелия. Мейстеры-Члены совета - кто возьмется написать текст и составить экзамен? Дает бонусы к жратве в локации. Полезно.
12. Кольцо экономики - дает соответствующие бонусы. Ждем текста - будет когда будут правила по экономике. =) Получается только после кольца Земледелия.
13. Кольцо Геологии. Жду текста.
14. Кольцо Картографии - дает огромные бонусы в понимании, кто что наследует в сочетании с Историей и геральдикой. Мегаполезно для политикофф.
15. Кольцо Магии - есть !только! (на момент старта игры) у персонажа Марвина Мага. Он у нас есть - кто он я еще не знаю.
Предполагаю, что это кольцо выу
И наконец: Как получить кольцо?
Мейстеры Цитадели (Члены совета) - могут получить доступ к неограниченному колличеству наук, кроме Магии, (но не менее 10ти) и будут сдавать экзамены Мне и мастеру по мейстерам. Учите Очень хорошо - вам сдавать экзамен и принимать экзамены. Обязательно выбрать 1 ведущую дисциплину, которую еще не выбрал другой Член Совета - и стать в ней Архимейстером - то есть уметь принимать по ней экзамены. Если нас будет меньше 15 - остатки дисциплин поделим между членами Совета.
Обязательные кольца - первые три.
Мейстеры локаций - вы можете выбрать не менее 5ти колец и сдать по ним экзамен тому из преподавателей цитадели, кто будет готов его принять или мне (У меня будут все кольца, кроме Магии). Я не буду ограничивать вас в колличестве - но обязательно первые три кольца - и кольцо Истории и Геральдики. Помните - колличество колец обозночает не только ваше прагматическую полезность для локации - но и суть персонажа. Известно, что Пицель - не был выдающимся ученым (колец семь...) - но это никак не помешало ему быть выдающимся дипломатом.
Учеников будем брать по игре. =)
Про быт далее...